Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий. |
Джонстон, Норм. Они уже умирают [Текст] / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева> // Эксперт. - 2008. - N 35. - С. 54-57. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): интервью -- интернет -- медиасфера -- интерактивный маркетинг -- онлайновая реклама -- телевидение -- медиааудитория -- медиапотребление -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- телевизионный интерфейс -- рекламодатели -- видео через интернет -- интернет-сообщество -- потребительское поведение -- блоги -- Веб 3. 0 Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков. Доп.точки доступа: Алексеева, Анастасия \.\ |
Аксененко, Анна Макаровна (магистрант). Феномен медиавоздействия и его осмысление в системе научного знания [Текст] / Аксененко Анна Макаровна> // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): аудитория СМИ -- влияние медиа -- воздействие СМИ -- воздействие медиа -- массовая коммуникация -- медиааудитория -- медиавзаимодействие -- медиавоздействие -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда Аннотация: Феномен медиавоздействия представляет исследовательский интерес на протяжении уже нескольких десятилетий. И хотя воздействие СМИ на массы является довольно очевидным, научные взгляды на степень и эффекты этого воздействия менялись по мере исторического развития массовой коммуникации. В данной статье осуществлена попытка проанализировать и обобщить научные представления о феномене медиавоздействия и осветить современное состояние проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |