Мицель, А. А.

    Интерактивные компьютерные тренажеры по математическим дисциплинам [Текст] / А. А. Мицель, В. В. Клыков // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 22-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0022_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 22-27. - otob05_000_002_0022_1, 2, 22-27
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные тренажеры -- компьютеры -- тренажеры -- математические тренажеры -- математические дисциплины -- дисциплины
Аннотация: В настоящее время наряду с бурным развитием дистанционных образовательных технологий отмечаются существенная нехватка наработок, связанных с представлением практического и лабораторного материала.


Доп.точки доступа:
Клыков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антропова, Гюзель Равильевна (кандидат педагогических наук).
    Использование математических редакторов в подготовке учителей математики [Текст] / Антропова Г. Р., Матвеев С. Н., Киселев Б. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 22-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
2-D модели -- 3-D модели -- Лобачевского геометрия -- будущие учителя математики -- вузы -- геометрия -- геометрия Лобачевского -- геометрия евклидова -- графические редакторы -- евклидова геометрия -- информационные технологии -- конструктивная геометрия -- математические редакторы -- математические тренажеры -- методика обучения геометрии -- метрические измерения -- педагогические вузы -- учителя математики -- чертежи
Аннотация: Приведены способы построения чертежей в евклидовой геометрии и геометрии Лобачевского в процессе конструирования 2-D и 3-D моделей. Проведено сравнение потенциалов графических редакторов, инструментарий которых предполагает возможность использования метрических измерений в полном изображении. Предложены некоторые способы проверки выполненного чертежа при обучении будущих учителей математики решению задач конструктивной геометрии. Сделаны выводы о том, что приведенные редакторы эффективны при разработке математических тренажеров по решению задач различных уровней сложности для студентов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Семен Николаевич (кандидат физико-математических наук); Киселев, Борис Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Онлайн-тренажер для отработки навыков выполнения математических операций [Текст] = Online simulator for practicing the skills of performing mathematical operations / Д. Б. Берг, Н. В. Папуловская, А. Ю. Вишнякова, Н. Н. Дубинин // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 68-79 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арифметические операции -- архитектура навыков -- индивидуальные учебные траектории -- информационные технологии -- математические навыки -- математические операции -- математические приложения -- математические тренажеры -- навыки выполнения заданий -- обучение арифметике -- обучение математике -- онлайн-приложения -- онлайн-тренажеры -- преподавание арифметики -- преподавание математики -- тренажеры математических операций
Аннотация: Представлены обоснование разработки, концепция и требования к онлайн-тренажеру для отработки навыков выполнения арифметических операций.


Доп.точки доступа:
Берг, Дмитрий Борисович (доктор физико-математических наук); Папуловская, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук); Вишнякова, Алина Юрьевна; Дубинин, Николай Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)