Дьячук, П. П. Интеллектуальные обучающие тренажерные системы [Текст] / П. П Дьячук> // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 28-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 28-30. - otob05_000_002_0028_1, 2, 28-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- интеллектуальные системы -- тренажеры -- интерфейсы -- математические операции Аннотация: В настоящее время сформировался социальный заказ на разработку обучающих систем, которые позволяют управлять процессом формирования компетентности в той или иной предметной области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Величева, Е. П. Изучение языка программирования Паскаль и системы программирования Турбо Паскаль в VII классе [Текст] / Е. П. Величева> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 29-39. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 29-39. - inio06_000_008_0029_1, 8, 29-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языки программирования -- Паскаль -- системы программирования -- Турбо Паскаль -- 7 класс -- преподавание программирования -- алгоритмы -- линейные алгоритмы -- ветвление (информатика) -- интерфейс -- дружественный интерфейс -- математические операции Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, начинающих преподавание программирования на Паскале для учащихся VII класса. Предложены краткие сценарии и рекомендации для учителя по проведению занятий по этой теме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герман, Е. А. О дополнительных возможностях экономико-математического моделирования [Текст] / Е. А. Герман, А. Г. Дмитриев, Т. А. Козелецкая> // Журнал экономической теории. - 2012. - № 1. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 104-105
Рубрики: Экономика Микроэкономика Математика Математический анализ Теория функций Кл.слова (ненормированные): математическое моделирование -- математические модели -- именованные величины -- размерные величины -- абстрактные величины -- математические функции -- математические операции Аннотация: Рассмотрена необходимость корректной записи математических выражений с именованными и размерными величинами. Доп.точки доступа: Дмитриев, А. Г.; Козелецкая, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сабельников, Сергей Анатольевич. Вопросы определения физических величин в учебно-методической литературе [Текст] / С. А. Сабельников> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 2. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81-82 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): вектор -- единичные величины -- конфликт размерностей -- математические операции -- модуль вектора -- общая физика -- определение физических величин -- преподавание физики -- учебно-методическая литература -- физические величины -- формулы Аннотация: Обсуждаются вопросы определений физических величин в процессе преподавания курса общей физики в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онлайн-тренажер для отработки навыков выполнения математических операций [Текст] = Online simulator for practicing the skills of performing mathematical operations / Д. Б. Берг, Н. В. Папуловская, А. Ю. Вишнякова, Н. Н. Дубинин> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 68-79 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические операции -- архитектура навыков -- индивидуальные учебные траектории -- информационные технологии -- математические навыки -- математические операции -- математические приложения -- математические тренажеры -- навыки выполнения заданий -- обучение арифметике -- обучение математике -- онлайн-приложения -- онлайн-тренажеры -- преподавание арифметики -- преподавание математики -- тренажеры математических операций Аннотация: Представлены обоснование разработки, концепция и требования к онлайн-тренажеру для отработки навыков выполнения арифметических операций. Доп.точки доступа: Берг, Дмитрий Борисович (доктор физико-математических наук); Папуловская, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук); Вишнякова, Алина Юрьевна; Дубинин, Николай Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |