Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук). Развитие профессиональной математической речи студентов-первокурсников на занятиях по элементарной математике в педвузе [Текст] / И. В. Ульянова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математическая речь -- математические задачи -- педагогические вузы -- первокурсники -- профессиональная речь -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя математики -- формирование математической речи -- элементарная математика Аннотация: Общая характеристика профессиональной речи преподавателя. Критерии владения студентами математических профилей подготовки профессиональной математической речью. Методические приемы формирования у них разных компонентов этой речи. Примеры специальных заданий, направленных на формирование у обучаемых этих компонентов в контексте работы с математической задачей на занятиях по элементарной математике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |