Христенко, Галина Ивановна (заместитель директора). Аксиологический подход к профессионально-творческому развитию будущих мастеров народного художественного промысла [Текст] / Г. И. Христенко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- будущие мастера -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- компетентность -- креативность -- мастера народных промыслов -- народные промыслы -- образовательный процесс -- подготовка мастеров -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-творческое развитие -- студенты -- творческий подход -- традиции -- художественные вузы -- художественный промысел -- ценностный подход Аннотация: Дается характеристика профессионально-творческого развития студентов - будущих мастеров народного художественного промысла как педагогического феномена современного профессионального образования. Обосновывается аксиологический подход к качестве методологического и организационного основания данного процесса. Рассматривается аксиологическая методология, ее связь с другими подходами, используемыми в педагогических исследованиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Христенко, Галина Ивановна (заместитель директора). Педагогические технологии развития профессиональной креативности студентов [Текст] / Г. И. Христенко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 241-244. - Библиогр.: с. 244 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие мастера -- контекстное обучение -- креативность -- мастера декоративно-прикладного искусства -- мастера народных промыслов -- обучение студентов -- педагогические технологии -- преподаватели -- профессиональная креативность -- профессиональное обучение -- развитие креативности -- студенты Аннотация: Дается характеристика и описание педагогических технологий развития профессиональной креативности студентов-будущих мастеров декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, преподавателей. Обосновываются педагогические технологии, применяемые в качестве средств и методов развития профессиональной креативности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |