Криль, Х. Маркетинг партнерства: новый подход к обеспечению устойчивого развития электронной библиотеки [Текст] / Криль Х.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 9. - С. . 58-61. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. на ин. яз. ). - RUMARS-ntb_04_000_009_0058_1
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в. ЮАР Кл.слова (ненормированные): доклады -- конференции -- маркетинг -- библиотеки -- маркетинг партнерства -- потребители информации -- электронные библиотеки -- электронная библиотечная информация -- электронные документы -- электронные коммуникации -- электронные носители информации -- рыночные отношения -- рыночная концепция Аннотация: Доклад о маркетинге партнерства: плане маркетинга; анализе рынка; целях маркетинга; стратегии; сегментации рынка. Маркетинг партнерства и формирование сети качества как способа повышения устойчивости в развитии электронной библиотеки - это наиболее серьезная проблема, стоящая перед библиотеками в эпоху внедрения новых цифровых технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |