Король, В. Н. (асп.). Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий [Текст] / В. Н. Король> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 40-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0040_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 40-43. - vbeu05_000_005_0040_1, 5, 40-43
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Программное обеспечение персональных компьютеров Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинг -- маркетинговая информация -- программное обеспечение -- маркетинговые информационные системы -- МИС -- маркетологи -- эффективность работы -- Маркетинг Эксперт -- Маркетинг Аналитик -- БЭСТ- Маркетинг -- Маркетинг Микс -- Касатка Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.). Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России [Текст] / А. Ю. Панибратов> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 43-49. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_002_0043_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 1. - N 2. - С. 43-49. - mark06_000_002_0043_1, 2, 43-49
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): многонациональные компании -- стратегии распределения -- модель воспринимаемого качества -- воспринимаемое качество -- партнерские отношения -- иностранные компании -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии Аннотация: Как отмечалось в первой части статьи, опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Залогом успеха маркетинговой стратегии МНК на российском рынке может стать совокупность трех факторов: адаптация маркетинг микс, создание партнерств и управление воспринимаемым качеством. Доп.точки доступа: Якобсон \р.\; Аакер \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |