Аносов, А.

    Расходы на маркетинг в ИТ-компании - определяющий фактор ее успеха на рынке. Экономим разумно! [Текст] / Андрей Аносов // Международная экономика. - 2006. - N 3. - С. . 90-94. - 0; Экономим разумно!. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meek06_000_003_0090_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 3. - С. 90-94. - meek06_000_003_0090_1, 3, 90-94
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вендоры -- информационные технологии -- ИТ-компании -- маркетинг компании -- маркетинговые расходы -- маркетинговые фонды -- рынок информационных технологий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы планирования и расхования средств, выделяемых на маркетинговые цели в компаниях, работающих на рынке информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордон, Ким.

    Заводилы [Текст] / К. Гордон // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 90-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0090_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 10. - С. 90-91. - kare06_000_010_0090_1, 10, 90-91
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бизнес -- предприниматели -- сотрудники компании -- маркетинг компании
Аннотация: О том, как заразить сотрудников энтузиазмом, чтобы они могли замолвить доброе слово о своей компании. Советы специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смык, Александр Владимирович.
    К вопросу о стратегической устойчивости предприятия [Текст] / А. В. Смык // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 3. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- стратегическое планирование -- устойчивость предприятий -- стратегические планы -- система сбалансированных показателей -- ССП -- стратегические планы компании -- маркетинг компании
Аннотация: Как один из эффективных вариантов стратегического планирования автор предлагает методику определения внешней, внутренней и интегральной стратегической устойчивости предприятия.





    Дроздова, А. В.
    Оценка эффективности рекламы: системный подход [Текст] / А. В. Дроздова, Г. А. Шматов // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 255-271. - Библиогр.: с. 270-271 (19 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг компании -- фиксированное интервью -- объем рекламных продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа эффективности рекламы; комплексное использование методов оценки эффективности рекламы имеет практическое значение для рекламной деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)