Жердева, О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ).

    Роль маркетинга в идентификации территорий [Текст] / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 120-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0120_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 120-126. - mrus06_000_002_0120_1, 2, 120-126
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг городов -- идентификация территорий -- позиционирование регионов -- городской маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    (2011 ; Москва)
    Европейская и азиатская модели управления развитием города [Текст] : финансирование и управление / : М. Елениевски, Ш. Нань // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 16-17 : ил.
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.050
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Управление экономикой--Нидерланды--Китай--Европа; Азия

Кл.слова (ненормированные):
управление развитием города -- развитие городов -- круглые столы -- форумы -- этапы развития городов -- маркетинг городов -- модели развития городов
Аннотация: Разговор о различиях европейской и азиатской моделей развития города, начатый на пленарном заседании Московского международного урбанистического форума, продолжился на отдельном "круглом столе" по этой теме. Участникам форума были представлены презентация эксперта из Нидерландов и еще одна мини-лекция о городах Китая.


Доп.точки доступа:
Елениевски, Макс \.\; Нань, Ши \.\; Московский международный урбанистический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    (2011 ; Москва)
    Брендинг городов: лучшие практики [Текст] : взгляд из Барселоны и Лондона / : Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 18-20 : ил.
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Политика. Политология

   Местное самоуправление--Лондон--Барселона

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- маркетинг городов -- продвижение брендов -- брендинг
Аннотация: На дискуссионной панели Московского международного урбанистического форума, посвященной проблемам городского брендирования, участники обсудили, каковы составляющие успешного бренда города. Здесь был представлен опыт Лондона и Барселоны.


Доп.точки доступа:
Беллозо, Хуан Карлос \.\; Адам, Дэвид \.\; Московский международный урбанистический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Создание агентства по маркетингу города [Текст] // Глава местной администрации. - 2012. - № 9. - С. 35-39 : ил.: 6 фот.
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Екатеринбург, город--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные учреждения -- администрация города -- муниципальная практика -- модели маркетинга -- маркетинг городов
Аннотация: Муниципальное учреждение "Столица Урала" - это российский прецедент реализации так называемой "административной модели" маркетинга города, когда и инициатором, и основным исполнителем маркетинга является администрация города. В статье рассмотрены три блока проблем, с которыми сталкивается муниципальное учреждение.


Доп.точки доступа:
"Столица Урала", муниципальное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Маркетинг городов как центров социально-экономического развития в процессе глобализации [Текст] / Л. М. Фомичева, Е. Л. Арзамасова, М. М. Крекова [и др.] // Вопросы истории. - 2022. - № 11, ч. 2. - С. 184-199. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 198-199 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- города -- городские территории -- маркетинг -- маркетинг городов -- социально-экономическое развитие -- устойчивое развитие
Аннотация: В статье показана роль маркетинга в формировании развития городов, рассмотрены структурные особенности формирования комплексного метода использования маркетинговых инструментов для продвижения образа города в информационном, социальном и культурном аспектах.


Доп.точки доступа:
Фомичева, Лилия Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Арзамасова, Екатерина Львовна (старший преподаватель); Крекова, Марина Михайловна (доктор экономических наук; профессор); Фомин, Олег Сергеевич (доктор экономических наук; профессор); Пронская, Ольга Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)