Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук). Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга [Текст] / Т. Ю. Карпова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0033_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 33-38. - vch705_000_001_0033_1, 1, 33-38
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- муниципальный маркетинг -- муниципалитеты -- региональная экономика -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинг города -- города -- муниципальное управление -- управление -- территориальный маркетинг -- территории -- региональный маркетинг -- территориальное развитие -- макромаркетинг -- микромаркетинг Аннотация: Приведена типология маркетинга, раскрыты его особенности и социально-экономическая сущность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старовойтов, В. Г. (канд. экономич. наук, глава админстрации). Конкурентные преимущества и финансовые возможности развития малых городов России [Текст] / В. Г. Старовойтов> // Финансы и кредит. - 2005. - N 20. - С. . 33-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_020_0033_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 20. - С. 33-36. - fikr05_000_020_0033_1, 20, 33-36
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономическая география. Регионоведение Владимирская область Киржачский район Россия Кл.слова (ненормированные): города -- малые города -- финансы города -- городские финансы -- маркетинг города -- маркетинг малого города -- территориальные образования -- конкурентоспособность города Аннотация: На примере Владимирской области показывается, как маркетинг, являясь одной из наиболее успешных концепций современного менеджмента, позволяет малому городу обеспечивать свою конкурентоспособность. При этом малыми городами могут быть реализованы разнообразные стратегии маркетинга - имиджа, привлекательности, инфраструктуры, персонала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Житкова, Е. Л. (препод.). Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) [Текст] / Е. Л. Житкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 79-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0079_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 79-93. - mrus06_000_005_0079_1, 5, 79-93
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Россия Тольятти Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- маркетинг города -- городская политика -- городской маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- развитие городов -- экономика городов -- социально-экономическое развитие -- города -- качественный анализ Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визгалов, Д. Продается город. Срочно. Торг [Текст] / Д. Визгалов> // Вопросы местного самоуправления. - 2007. - N 6. - С. 155-157. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - code, vome. - year, 2007. - no, 6. - ss, 155. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vome07_no6_ss155_ad1
Рубрики: Политика. Политология--Россия Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): города -- маркетинг города -- маркетинговые стратегии Аннотация: О необходимости российским муниципалитетам учиться рекламировать себя, чтобы успешно конкурировать за инвестиции, ресурсы, людей, а в конечном счете - за сохранение на карте страны. |
Визгалов, Д. В. (канд. геогр. наук, доц. ГУ-ВШЭ). Маркетинг города: практики в поисках теории [Текст] / Д. В. Визгалов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 78-85 : диагр. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Управление экономикой Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональное управление -- региональная политика -- региональная экономика -- маркетинг города -- маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- конкуренция -- конкурентная среда Аннотация: В статье рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии на уровне города и региона. Маркетинг, как внутренний инструмент решения городских проблем. Формирование альтернативных концепций в маркетинге территории. |
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента). К вопросу о понятии территориального маркетинга [Текст] / Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 110-115 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг страны -- целевые группы потребителей Аннотация: На основе различных подходов рассматривается сущность территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, раскрывается сущность понятия "территориальный маркетинг". Доп.точки доступа: Чернавских, Екатерина Николаевна (аспирант кафедры менеджмента) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Рейтинги территориальных брендов как инструменты бренд-менеджмента [Текст] / Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 3. - С. 74-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- брендинг города -- индекс города -- индекс страны -- индекс территории -- маркетинг города -- маркетинг территорий -- рейтинги городов -- рейтинги стран -- рейтинги территорий Аннотация: В статье представлено описание существующих рейтингов/индексов территорий, проведена оценка возможности их применения при исследованиях территориальных брендов. Доп.точки доступа: Пономарев, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Музыкальный фестиваль как инструмент продвижения территориального бренда [Текст] / Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 61-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- PR-специалисты -- бренд-менеджмент -- брендинг города -- брендирование территории -- бренды -- маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- музыкальные мероприятия -- музыкальные события -- музыкальные фестивали -- муниципальные фестивали -- продвижение брендов -- территориальные бренды Аннотация: Представлено исследование музыкального фестиваля как одного из креативных инструментов продвижения бренда территории, города. На основе анализа сущности и роли музыкальных фестивалей в территориальном брендинге, проблем, конфликтов и противоречий, возникающих при их использовании, разработаны принципы и составляющие музыкальных фестивалей как инструментов продвижения территориального бренда. Доп.точки доступа: Пономарев, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов [Текст] = Co-marketing of territorial and commercial brands / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 41-45 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-брендинг -- бренд территории -- брендинг -- брендинг города -- бренды -- добровольная сертификация -- инвестиционный брендинг -- ко-маркетинг -- коммерческие бренды -- коммерческие предприятия -- коммерческий брендинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- маркировки -- продвижение бренда -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- туристический брендинг Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга. Доп.точки доступа: Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |