Башмачникова, Е. В. Формирование сервисной концепции управления в регионе [Текст] / Е. В. Башмачникова> // Регионология. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_002_0043_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 43-50. - regi05_000_002_0043_1, 2, 43-50
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Самарская область Россия Кл.слова (ненормированные): рыночные контакты -- маркетинг взаимодействия -- производственно-рыночные процессы -- управление контактами -- управление событиями -- экономика региона -- сервисная концепция управления -- регионы Аннотация: Эффективное управление в сфере услуг целесообразно развивать по двум взаимосвязанным направлениям - управление контактами и управление событиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семеркова, Л. Н. Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике [Текст] / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0200_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 200-207. - izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика России Кл.слова (ненормированные): интеграционные образования -- организационные формы интеграции -- сетевые интеграционные образования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг взаимодействия Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером. Доп.точки доступа: Быкова, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.). Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 17-31. - Библиогр.: с. 30-31 (46 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0017_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 6. - С. 17-31. - mark06_000_006_0017_1, 6, 17-31
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимодействия -- маркетологи -- понятие услуги -- услуги -- управление процессами -- взаимодействие организации и клиента -- коммуникационные процессы -- расширенный маркетинговый комплекс -- модель Эгле-Ланжара -- Эгле-Ланжара модель -- расширенный маркетинг-микс -- маркетинг-микс -- сервисные компании -- управление сервисными ресурсами Аннотация: Отличие сервисных продуктов от физических товаров во взглядах маркетологов разных школ и направлений. Процесс сервисного взаимодействия. Применение сервисно-ориентированного подхода к управлении сервисными организациями в концепции маркетинга взаимодействия. Сравнительные характеристики моделей маркетинга взаимодействия. Доп.точки доступа: Гончаров, С. Э. (директор по развитию); Гренроос \к.\; Котлер \ф.\; Джуран \дж.\; Хаммер \м.\; Шостак \л.\; Норманн \р.\; Холмлунд \м.\; Эгле \п.\; Ланжар \э.\; Фиск \р.\; Гроув \с.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семеркова, Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга). Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / Л. Н. Семеркова, С. А. Кураев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С. 47-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (14 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): формы управления предприятием -- маркетинговые сети -- маркетинговые организационные сети -- интеграция компаний -- формы интеграции -- организационные сети -- компании -- маркетинг отношений -- маркетинг взаимодействия Аннотация: В статье рассмотрены формы управления предприятием, основанные на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри маркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки. Доп.точки доступа: Кураев, С. А. (зам. директора по маркетингу) |
Белякова, Вера Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент каф. маркетинга). Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / В. А. Белякова, С. А. Кураев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3 (7). - С. 53-64 : ил. - Библиогр.: с. 63-64 (14 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- формы управления -- сетевые организации -- организационные сети -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений Аннотация: В статье рассматриваются формы управления предприятиями, основанными на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри межмаркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки. Доп.точки доступа: Кураев, Сергей Александрович (зам. генерального директора по маркетингу) |
Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). От сердца к сердцу [Текст] : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): система коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- субъекты рынка -- продавцы товаров -- клиенты -- корпоративная личность -- маркетинг -- коммуникационное пространство -- мотивационное поле -- клиентоцентричная культура -- ресурсы коммуникаций -- человек -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- компании -- эволюция рынка Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства. Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук) |
Шерстобитова, Татьяна Ивановна (канд. экон. наук, доцент каф. маркетинга). Концепция маркетинга взаимодействия в управлении сетевым капиталом предприятия [Текст] / Т. И. Шерстобитова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - N 4 (12). - С. 129-136 : ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 134-135 (25 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление сетевым капиталом -- маркетинг взаимодействия -- сетевой капитал Аннотация: Рассматривается проблема управления сетевым капиталом предприятия. Дается определение сетевого капитала, рассматриваются возможности и предпосылки его формирования. Предлагается использовать концепцию маркетинга взаимодействия в качестве инструментария для анализа и оптимизации сетевого капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириллина, Наталья. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города [Текст] / Наталья Кириллина> // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- социальный потенциал -- социальные ресурсы -- социальная роль маркетинга -- классический маркетинг -- социальный маркетинг -- маркетинг взаимодействия Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления. Доп.точки доступа: Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурмистрова, Ирина Константиновна (кандидат экономических наук; доцент). Приоритеты формирования маркетинга партнерских отношений в России в современных условиях [Текст] / И. К. Бурмистрова, И. М. Кублин> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 41-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинг взаимодействия -- партнерские взаимоотношения -- сельскохозяйственное машиностроение Аннотация: Статья посвящена вопросам применения концепции маркетинга партнерских взаимоотношений для предприятий-производителей сельскохозяйственной техники в современных условиях развития экономики. Проанализированы ключевые подходы к определению концепции маркетинга, сформулированы особенности формирования партнерских отношений. В статье исследуется в динамике отечественный рынок сельскохозяйственного машиностроения в разрезе маркетинга взаимодействия. Доп.точки доступа: Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |