Клюкач, В.
    Маркетинговый мониторинг - универсальный мониторинг управления рисками в АПК [Текст] / В. Клюкач, Н. Седова, Д. Логинов // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 9. - С. 14-17 : рис. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- предпринимательские риски -- маркетинговый мониторинг -- агропромышленный комплекс -- маркетинговые исследования -- продовольственный рынок -- АПК -- рынок продовольствия -- маркетинг -- аграрный маркетинг
Аннотация: Обоснована целесообразность управления предпринимательским риском, базирующимся на непрерывной адаптации сельхозпредприятий к конъюнктурным изменениям и мониторинге рыночной среды. Охарактеризовано состояние маркетингового мониторинга в России. Даны рекомендации по по формированию информационной базы маркетингового мониторинга продовольственного рынка с учетом функциональных и структурных особенностей АПК. В качестве перспективного пути формирования информационной базы управления предпринимательским риском в системе АПК обосновано создание централизованной структуры по мониторингу продовольственного рынка, объединяющей центры маркетинговых исследований (ЦМИ) различных территориальных уровней.


Доп.точки доступа:
Седова, Н.; Логинов, Д.




    Торосян, С. В.
    Рыночная перспективность маркетиновых программ грузоперевозок бутилированных и нативных минеральных вод [Текст] / С. В. Торосян // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- минеральные воды -- грузоперевозки -- инфраструктуры -- рынок -- услуги -- маркетинговый мониторинг -- железнодорожные станции
Аннотация: Предложенная система маркетингового мониторинга (с помощью российских систем спутниковой навигации) транспортировки грузов, в т. ч. бутилированных минеральных вод, позволила массово профилактировать случаи хищения продуктов на узловых железнодорожных станциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кюрдян, А. А.
    Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 52-56 : 1 табл., 2 схемы. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
быстрое питание -- малое предпринимательство -- маркетинговая среда -- маркетинговые программы -- маркетинговый мониторинг -- развлекательные центры -- рынок услуг -- торговые центры
Аннотация: Сформированные нами индивидуальные направления маркетингового воздействия на потенциального клиента позволяют провести глубокое сегментирование различных групп посетителей крупных торговых центров, регулярно пользующихся услугами предприятий быстрого питания. При этом, сущностное содержание маркетинговых мероприятий для расширения круга потребителей услуг малых предприятий системы "фастфуд" базируется на глубоком изучении градации вкусовых предпочтений и образа жизни в зависимости от принадлежности клиента к той или иной имущественной группе населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кюрдян, А. А.
    Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 52-56 : 2 схемы, 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- маркетинговые программы -- маркетинговый мониторинг -- предприятия быстрого питания -- развлекательные центры -- рынок услуг -- торговые центры
Аннотация: Сформированные в статье индивидуальные направления маркетингового воздействия на потенциального клиента позволяют провести глубокое сегментирование различных групп посетителей крупных торговых центров, регулярно пользующихся услугами предприятий быстрого питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)