Бурцев, В. Система маркетингового контроля: методологические основы [Текст] / В. Бурцев> // Консультант директора. - 2004. - N 12. - С. . 9-15. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_012_0009_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 12. - С. 9-15. - kdir04_000_012_0009_1, 12, 9-15
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- маркетинг предприятий -- маркетинговый контроль -- маркетинговые исследования -- бюджетирование на предприятии -- операционные бюджеты -- вспомогательные бюджеты -- специальные бюджеты -- бюджет предприятия -- анализ маркетингового контроля -- функции маркетингового контроля Аннотация: Рассмотрены структурные уровни, или элементы, маркетингового контроля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голиков, Е. Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков> // Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - RUMARS-kdir05_000_009_0027_1. - Продолж. Начало в N 7, 8
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители -- планирование маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговый контроль Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Луцет, Станислав Александрович (директор обл. гос. унитарного предприятия "Ремэкс"). Предпринимательский подход к управлению акционерным предприятием [Текст] / С. А. Луцет> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vche. - year, 2008. - no, 1. - ss, 138. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vche08_no1_ss138_ad1 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): акционерные предприятия -- модели управления -- предпринимательская деятельность -- предпринимательский менеджмент -- маркетинговый контроль Аннотация: Разработана модель управления предпринимательской деятельностью акционерного предприятия. Разработаны рекомендации по развитию предпринимательского менеджмента в рамках акционерных предприятий. |
Овсийчук, Мария Федоровна (доктор экономических наук, профессор). Особенности организации и методологии внутрихозяйственного контроля системы бизнес-процессов в экономических субъектах [Текст] / М. Ф. Овсийчук, Г. Н. Дудукалова ; рец. А. В. Шохнех> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 288-293 : 1 табл. - Библиогр.: с. 293 (11 назв. ). - Рец. Шохнех А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внутрихозяйственный контроль -- системы управления -- системы учета -- системы бизнес-процессов -- бизнес-процесс -- внутренний контроль -- бюджетирование -- маркетинговый контроль Аннотация: В статье рассматривается внутрихозяйственный производственный контроль, который играет важную роль хозяйственной жизни экономического субъекта. Предлагаемая методика внутрихозяйственного производственного контроля экономических субъектов позволит повысить эффективность контроля системы бизнес-процессов. Как одно и направлений рассматривается оценка производственных запасов, которые обеспечивают бесперебойную и эффективную работу и выступают в качестве затрат экономического субъекта. Доп.точки доступа: Дудукалова, Галина Николаевна (кандидат экономических наук, профессор); Шохнех, А. В. (доктор экономических наук, профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миляева, С. Ю. О маркетинговой составляющей в управлении образовательным учреждением [Текст] / С. Ю. Миляева> // Администратор образования. - 2012. - № 8. - С. 88-90
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- образовательные услуги -- маркетинговая направленность -- маркетинговый контроль -- маркетинг (образование) Аннотация: Использование маркетингового подхода в управлении образовательными учреждениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берлин, Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): декодерный маркетинг -- инновационный маркетинг -- маркетинговые программы -- маркетинговый контроль -- рынок оборота -- рыночная деятельность -- сбытовые приемы -- управленческие решения -- энергоаудит Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий, что впервые рассматривалось автором как ингредиент алгоритма управленческих решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берлин, Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Аудит Кл.слова (ненормированные): декодерный маркетинг -- маркетинговые конструкции -- маркетинговые программы -- маркетинговый контроль -- оборот электроэнергии -- сбытовые приемы -- энергоаудит Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |