Кадукова, Р. Р. Стандарты маркетинга в сфере услуг [Текст] : основные положения стандартизации маркетинга / Кадукова Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- стандарты маркетинга -- маркетинговые стандарты -- парикмахерские услуги -- парикмахерские стандарты -- качество маркетинга -- управление качеством маркетинга -- внутрифирменное управление Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики маркетинговой деятельности. Представлены группы маркетинговых стандартов, в том числе для предприятия, оказывающего парикмахерские услуги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кадукова, Р. Р. Стандарты маркетинга в сфере услуг [Текст] : основные положения стандартизации маркетинга / Кадукова Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- стандарты маркетинга -- маркетинговые стандарты -- парикмахерские услуги -- парикмахерские стандарты -- качество маркетинга -- управление качеством маркетинга -- внутрифирменное управление Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики маркетинговой деятельности. Представлены группы маркетинговых стандартов, в том числе для предприятия, оказывающего парикмахерские услуги. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |