Максимизация прибыли путем модульности [Текст] : часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 87-91. - 0; Реализация модульных стратегий в Вашей организации. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mark05_000_006_0087_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 87-91. - mark05_000_006_0087_1, 6, 87-91
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модульные продукты -- модyльные стратегии -- маркетинговые процессы -- стратегии маркетинга -- техническая информация -- модульные принципы управления -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- креативность Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме. Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\; Sony, компанияIKEA, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.). Моделирование информационных каналов в маркетинге [Текст] / В. С. Зеньков> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0048_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 48-52. - vbeu05_000_005_0048_1, 5, 48-52
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок -- рыночные процессы -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые процессы -- методы исследования -- информационные каналы -- моделирование информационных каналов -- прогнозирование -- модели маркетинговой среды -- рыночные структуры -- маркетинговые решения -- метод количественного анализа -- метод качественного анализа -- информационное обеспечение Аннотация: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Градобоев, В. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования [Текст] / Виктор Градобоев> // Человек и труд. - 2006. - N 12. - С. . 76-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_012_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 12. - С. 76-77. - chtr06_000_012_0076_1, 12, 76-77
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. Россия Япония США Соединенные Штаты Америки Кембридж Кл.слова (ненормированные): компании -- бизнес-процессы -- высокие технологии -- маркетинговые процессы -- стратегическое развитие -- посреднические организации -- бенчмаркинг Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |