Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук).
    Маркетинговая концепция пространственной экономики [Текст] / Анатолий Шишкин // Федерализм. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетинговые индикаторы -- показатели развития региона -- принципы маркетинга -- пространственная экономика -- пространственное развитие -- развитие региона -- региональное развитие -- региональный маркетинг -- регионы -- территории -- экономическое пространство
Аннотация: Дано определение экономического пространства. Рассмотрен региональный маркетинг как эффективный инструмент пространственной экономики, представлены его социальные приоритеты. Подчеркнут общемировой тренд развития регионов, заключающийся в перманентном повышении качества жизни. Проанализированы показатели, которые могли бы выступать в качестве маркетинговых индикаторов развития региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)