Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.). Применение моделей для принятия портфельных решений [Текст] / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0020_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием--Методы экономических исследований Россия Кл.слова (ненормированные): планирование -- бизнес-портфель -- принятие решений -- рентабельность -- маркетинговое моделирование -- моделирование -- риски -- неопределенность -- стратегическое планирование -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица БКГ Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые модели, используемые для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятий. Рассмотрена модифицированная модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использование рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска. Доп.точки доступа: Федотов, М. О. (асп.) |
Рафикова, Э. Р. Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |