Кошелев, Б. Маркетинговая деятельность в АПК Омской области [Текст] / Б. Кошелев, А. Козлов> // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 8. - С. . 27-30. - RUMARS-apke07_000_008_0027_1
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Омская область Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- аграрный маркетинг -- рынок -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственные производители -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговая система -- сельскохозяйственная продукция -- сертификация продукции -- добровольная сертификация -- Интернет -- сайты Аннотация: Обосновывается необходимость создания службы маркетинга в сельхозорганизациях. Приводится круг задач, а также структура отраслевой маркетинговой системы Омской области. Доп.точки доступа: Козлов, А. |
Барановский, С. И. (д-р экон. наук; проф.). Управление товарным ассортиментом предприятий лесного комплекса [Текст] / С. И. Барановский, А. П. Крачковский, С. В. Шишло> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 1. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Экономика лесного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лесные комплексы -- логистика -- логистическая система -- маркетинг -- маркетинговая система -- предприятия лесного комплекса -- товарный ассортимент -- управление товарным ассортиментом -- эффективность функционирования предприятий Аннотация: О взаимодействии маркетинговой и логистической систем, которое может в значительной степени повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса. Доп.точки доступа: Крачковский, А. П. (канд. физ. -мат. наук; доц.); Шишло, С. В. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесник, Е. Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Е. Н. Колесник> // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коэффициент дисконтирования -- маркетинговая система -- маркетинговая среда -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал предприятия -- методики оценки потенциала -- оценка маркетингового потенциала Аннотация: В статье проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |