Чебыкина, М. В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожейкина, Е. И. (асс. каф. "Экономика и упр-ие проектами"). К вопросу о практическом использовании маркетинговой логистики [Текст] / Е. И. Кожейкина, Ю. Н. Тарасов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0020_1. - диарг.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): логистика -- маркетинговая логистика -- потребители -- торговые предприятия -- управление запасами торгового предприятия -- издержки хранения -- минимизация издержек Аннотация: В статье приведены результаты исследований, демонстрирующих практическую возможность применения маркетологического подхода, суть которого состоит в совмещении маркетинговых (максимизация удовлетворения потребителя) и логистических (минимизация издержек) требований, которые по сути своей являются противоречивыми. Доп.точки доступа: Тарасов, Ю. Н. (канд. техн. наук) |
Самостроенко, Г. М. Два бойца... [Текст] : логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения / Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- логисто-маркетинг -- логистика -- маркетинговый подход -- логистический подход -- маркетинговая информация -- управление -- маркетинговая логистика -- предпринимательская деятельность -- менеджмент -- синергия Аннотация: Взаимодействие маркетингового и логистического подходов - основа нового направления в теории и практике менеджмента. Доп.точки доступа: Прокофьев, А. В. |
Горячева, С. М. (кандидат экономических наук; доцент). Цифровые тренды реализации маркетинговой логистики [Текст] / С. М. Горячева, Е. М. Бондаренко> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 3. - С. 21-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг--Беларусь, 2017-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): карта гейтов -- логистическая деятельность -- маркетинговая логистика -- омникальное распределение -- продвижение товаров -- распределительная логистика -- транспортно-экспедиционная деятельность -- тренды -- цифровизация Аннотация: Рассматривается актуальная в современных условиях хозяйствования тема формирования трендов цифровой логистики и маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг на рынок. Представлены результаты сравнительного исследования основных показателей объема услуг, оказанных организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность Республики Беларусь за 2017-2021 гг. Выделены факторы и причины, оказывающие негативное влияние на динамику сбалансированности развития в условиях санкционного давления и разрыва связей с Европейскими странами и Прибалтикой. Представлены инструменты цифрового маркетинга и логистики для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынок. Дано авторское определение маркетинговой логистики и взаимоувязка распределительной логистики со сбытовой деятельностью предприятий. На основании анализа объема услуг, оказанного организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность, выявлены проблемы, связанные с недостаточно эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий предприятий обувной промышленности Республики Беларусь. Предложен тренд омниканального распределения продукции как совершенствование применения цифровизации маркетинговой логистики на обувном предприятии СООО "Белвест" с учетом разработанной карты гейтов. Доп.точки доступа: Бондаренко, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |