Кеменев, Евгений Дмитриевич. Роль контроллинга в повышении эффективности систем сбыта и маркетинга на предприятии [Текст] / Е. Д. Кеменев> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 11. - С. 82-86 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): контроллинг -- контроллинг маркетинга -- контроллинг сбыта -- маркетинг -- маркетинговая деятельность предприятий -- менеджмент предприятий -- системы сбыта продукции -- управление организациями -- функции контроллинга сбыта Аннотация: Раскрывается понятие контроллинга в управлении организацией, выделяется его роль в деятельности различных подразделений и служб организации для достижения оперативных и стратегических целей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комар, О. В. (аспирантка). Товарная политика торгового предприятия потребительской кооперации [Текст] / О. В. Комар> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- маркетинговая деятельность предприятий -- маркетинговые исследования -- потребительская кооперация -- товарная политика -- торговые предприятия Аннотация: Обоснована высокая значимость товарной политики для эффективного ведения коммерческой деятельности предприятий потребкооперации. Внесены предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий-импортеров в области товарной политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |