Перфилова, Татьяна Константиновна (исполнит. директор). Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками [Текст] / Т. К. Перфилова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 7. - С. . 77-87. - RUMARS-vpgs04_000_007_0077_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникационные технологии -- информационное общество -- маркетинговые инструменты -- риски организации -- условия конкуренции -- маркетинговая активность -- коммуникационные процессы Аннотация: Особенности перехода к информационному обществу в России. Принципы и особенности маркетинговых коммуникаций, их реализация. Маркетинговая активность организации. Принципы и особенности регулирования маркетинговой активности. Анализ элементов коммуникационного процесса с точки зрения теории коммуникации и с точки зрения теории маркетинга. Маркетинговые инструменты снижения рисковых ситуаций и угроз. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скопина, И. В. (д-р экон. наук). Энергичные люди... [Текст] : актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге / Скопина И. В., Гребенев И. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 2. - С. 39-43
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая активность -- управленческий консалтинг -- лояльность клиентов -- консалтинговые услуги -- инструменты маркетинговой активности -- конкурирующие компании -- рынок консалтинговых услуг -- маркетинговый инструментарий -- реклама Аннотация: Предложен алгоритм определения уровня оптимальной маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга. В таблице представлены финансовые, социальные, рыночно-ориентированные и организационные инструменты маркетинговой активности. Доп.точки доступа: Гребенев, И. В. |