Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук, проф.). ЕГЭ по информатике: решение задач по логическим основам ЭВМ [Текст] / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 3-13 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- логические основы -- ЭВМ Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. N 1), "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. N 2), "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации" (см.: Информатика и образование. 2009. N 3) и "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование чисел (системы счисления) " (см.: Информатика и образование. 2009. N 4). Тема "Логические основы ЭВМ" широко представлена в заданиях ЕГЭ. Задания разноплановые: от простых логических рассуждений до упрощения формул алгебры высказываний. В статье представлены задачи (с решениями) частей А и В ЕГЭ по информатике разных лет. |
Чарыков, Александр Викторович (аспирант). Логические основы познавательной деятельности сведущих лиц [Текст] / А. В. Чарыков> // Адвокат. - 2015. - № 8. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1818-703X
Рубрики: Право Уголовное процессуальное право--Россия Кл.слова (ненормированные): выводы -- дедукция -- доказывание фактов -- заключения -- индукция -- исследования -- криминалистические методы -- логические основы -- логические силлогизмы -- мышление -- официальные материалы -- познавательная деятельность -- познавательные процессы -- результаты исследований -- сведущие лица -- силлогизмы -- специалисты -- специальные знания -- уголовные процессы -- факты -- формы мышления -- эксперты Аннотация: Автор обращается к проблеме проведения специалистами исследований для использования их результатов в уголовном процессе. Обосновывается тезис о единстве познавательной деятельности экспертов и специалистов как сведущих лиц, оперирующих специальными знаниями. Доп.точки доступа: Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пушкарский, Анатолий Геннадьевич (младший научный сотрудник). О ключевой роли логики и логической культуры в философском познании и образовании [Текст] / А. Г. Пушкарский> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2020. - № 53. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 30 (21 назв.) . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Логика Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): дисциплины логического цикла -- культура -- логическая культура -- логические основы -- образование -- познание -- философия -- философское образование -- философское познание Аннотация: Роль логики и логической культуры в философском познании и в современном философском образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |