Макашина, Ирина Илхамовна (канд. пед. наук). Профессионализм менеджеров морского торгового флота и его отражение в образовании [Текст] / И. И. Макашина, Э. Г. Малиночка> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 131-136. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- менеджеры морского торгового флота -- подготовка специалистов -- саморегуляция -- производственный опыт -- развитие профессионализма -- изучение иностранных языков -- морской торговый флот -- профессиональные способности -- содержание образования -- морской транспорт -- коммуникативная когнитивность -- личность менеджера -- самооценка -- профессиональная компетенция Аннотация: Рассмотрены факторы профессионализма будущих менеджеров морского торгового флота, раскрыта актуальность проблемы развития системы их подготовки. Доп.точки доступа: Малиночка, Эмиль Григорьевич (д-р пед. наук ; профессор) |
Маслов, В. И. Менеджмент лидеров вместо менеджмента начальников [Текст] / В. И. Маслов> // Финансовый бизнес. - 2010. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (15 назв. ) . - ISSN 0869-8589
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление организацией -- менеджеры -- личность менеджера -- лидерство -- инновационный лидер -- корпоративная культура -- лидерский менеджмент -- контекстный интеллект Аннотация: Менеджмент лидеров стал необходимым из-за постоянных, непредсказуемых изменений, в которых приходится действовать любой организации. Для достижения высоких результатов в современном бизнесе руководители должны обладать двумя качествами: уметь разглядеть новые перспективные идеи и уметь организовать команду единомышленников. В статье перечислены инновационные компетенции лидеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демидова, Елена Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). Воля как интегрирующая сила качеств личности менеджера [Текст] / Е. В. Демидова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 85-94 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): волевые качества -- воля (психология) -- деловые качества -- качества личности -- личностные качества -- личность менеджера -- личность руководителя -- модели личности -- психология менеджмента -- системный подход -- уровни личности Аннотация: Исследуется личность менеджера в соответствии с принципами системного подхода. Разрабатывается структурно-функциональная модель воздействия личности менеджера на объект управления. Проводится анализ взаимодействия личности менеджера с внутренней и внешней средой в процессе профессиональной управленческой деятельности. Обосновываются деловые и личностные качества; деловые рассматриваются через деятельность, а личностные - на основе взаимодействия субъектно-объектных отношений. С одной стороны этого взаимодействия выступает среда, а с другой - внутренние психологические ресурсы личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демидова, Елена Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). Воля как интегрирующая сила качеств личности менеджера [Текст] / Е. В. Демидова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 85-94 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): волевые качества -- воля (психология) -- деловые качества -- качества личности -- личностные качества -- личность менеджера -- личность руководителя -- модели личности -- психология менеджмента -- системный подход -- уровни личности Аннотация: Исследуется личность менеджера в соответствии с принципами системного подхода. Разрабатывается структурно-функциональная модель воздействия личности менеджера на объект управления. Проводится анализ взаимодействия личности менеджера с внутренней и внешней средой в процессе профессиональной управленческой деятельности. Обосновываются деловые и личностные качества; деловые рассматриваются через деятельность, а личностные - на основе взаимодействия субъектно-объектных отношений. С одной стороны этого взаимодействия выступает среда, а с другой - внутренние психологические ресурсы личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |