Калугина, Наталья Андреевна.
    Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств [Текст] / Н. А. Калугина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры и искусств -- учителя-музыканты -- студенты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая подготовка -- формирование личностных компетентностей -- личностные компетентности -- личностно-смысловая рефлексия
Аннотация: Формирование личностных компетентностей у будущих учителей-музыкантов может опираться на познавательную активность, формирование индивидуального стиля деятельности и направленности на успех на основе развития личностно-смысловой рефлексии.


Доп.точки доступа:
Хабаровский государственный институт искусств и культуры




    Горлова, Н. А.
    Преемственность в реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования [Текст] / Н. А. Горлова // Методист. - 2017. - № 1. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дошкольное образование -- концепция универсальных учебных действий -- личностные компетентности -- метапредметные учебные действия -- начальная школа -- начальное общее образование -- преемственность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О дошкольном образовании как первой ступени обучения детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)