Калугина, Наталья Андреевна. Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств [Текст] / Н. А. Калугина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы культуры и искусств -- учителя-музыканты -- студенты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая подготовка -- формирование личностных компетентностей -- личностные компетентности -- личностно-смысловая рефлексия Аннотация: Формирование личностных компетентностей у будущих учителей-музыкантов может опираться на познавательную активность, формирование индивидуального стиля деятельности и направленности на успех на основе развития личностно-смысловой рефлексии. Доп.точки доступа: Хабаровский государственный институт искусств и культуры |
Горлова, Н. А. Преемственность в реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования [Текст] / Н. А. Горлова> // Методист. - 2017. - № 1. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дошкольное образование -- концепция универсальных учебных действий -- личностные компетентности -- метапредметные учебные действия -- начальная школа -- начальное общее образование -- преемственность -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О дошкольном образовании как первой ступени обучения детей младшего школьного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |