Чесноков, Н. Н. (проф.). Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре [Текст] / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты по адаптивной физической культуре -- адаптивная физическая культура -- физическая культура -- компетентность специалистов -- люди с ограниченными возможностями -- инвалиды -- воспитание личностных качеств -- личностные качества специалистов Аннотация: Рассматриваются наиболее важные личностные качества, которыми должен обладать специалист по адаптивной физической культуре и которые следует воспитывать у обучающихся, избравших данную специальность. Доп.точки доступа: Балашова, В. Ф. (доц.) |
Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент). Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |