Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования). Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования [Текст] / Э. Ф. Зеер> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - 0; Амплификация личностной компоненты в ведущих концепциях (модели) образования. - 0; Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 5. - С. 3-12. - obrn06_000_005_0003_1, 5, 3-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- ценностно-смысловая направленность -- личностно-развивающее образование -- образовательное пространство -- развивающее пространство Аннотация: Анализируется становление различных концепций развивающего образования, обосновывается смыслообразующее ядро этих концепций - ценностно-смысловая направленность, приводятся основные признаки личностно-развивающего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хусаинов, Ш. (канд. пед. наук). Личностно-развивающее образование в условиях двуязычия [Текст] / Ш. Хусаинов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 157-160. - RUMARS-vobr06_000_010_0157_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. Россия Российская Федерация РФ Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- школы -- личностно-развивающее образование -- национальное двуязычие -- двуязычная коммуникативная культура -- коммуникативная культура -- культурное самоопределение личности -- самоопределение личности Аннотация: Даны результаты сравнительного анализа эффективности личностно-развивающего образования в школах Республики Татарстан. |
Стародубцев, В. А. (профессор). Социальные медиа в персонализированной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- социальные медиа -- персонализированная образовательная среда -- коннективизм -- личностно-развивающее образование -- образовательная среда Аннотация: Рассматриваются условия, способствующие становлению персонализированной образовательной среды и локальная модель организации коммуникаций на основе виртуального семестрового кейса группы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |