Хусаинов, З. (доцент). Об экологической культуре [Текст] / З. Хусаинов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 84-85. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0084_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 84-85. - vobr04_000_009_0084_1, 9, 84-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Татарстан Кл.слова (ненормированные): экологическая культура -- культура -- экологическое воспитание -- экологическое сознание -- экологическое мышление -- личностно-ориентированное воспитание -- трудовое воспитание -- воспитание -- нравственно-эстетическое отношение -- деятельно-практическое отношение -- религия Аннотация: О формировании экологической культуры учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Холопова, Е. Ю. (соискатель). Сущность личноразвивающегося обучения [Текст] / Холопова Е. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79. - RUMARS-asps07_000_001_0078_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации Аннотация: О важнейших приоритетах педагогики: ориентации всех видов образовательных учреждений, начиная с высшей школы, на удовлетворение образовательных запросов развивающейся личности, на междисциплинарное изучение человека, обеспечение преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся на разных ступенях образования. |
Макарова, Т. А. (аспирант). Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста [Текст] / Макарова Т. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение |
Сулима, Л. Единое воспитательное пространство вуза и филиалов [Текст] / Л. Сулима> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 64-67. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0064_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 64-67. - vobr07_000_009_0064_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Зеленодольск (город) Альметьевск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы -- воспитательная работа -- внеучебная работа -- личностно-ориентированное воспитание -- студенческие советы -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- фестивали студенческого творчества -- творчество Аннотация: Рассматривается воспитательная система Института экономики, управления и права, в основу которой положена парадигма личностно-ориентированного воспитания. Доп.точки доступа: Институт экономики, управления и права \студенческий совет\; Студенческий совет ИЭУП; ИЭУП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грищенко, Виктор Николаевич. Компетенция компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе [Текст] / В. Н. Грищенко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 81-83 : 2 фот. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание -- высшая школа -- профессиональное воспитание -- социально-профессиональное воспитание Аннотация: Особое место в современной педагогической теории и практике занимают авторские концепции эффективной педагогической деятельности, ориентированные на переход от авторитарной педагогики к личностно-ориентированной. |
Гусаковский, М. А. (кандидат философских наук; доцент; научный сотрудник Центра проблем развития образования). О воспитании в современном университете [Текст] : смена правил игры / М. А. Гусаковский> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 84 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дискурс воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- традиции -- университеты Аннотация: Проведен критический анализ двух видов дискурса: «самоопределения личности» и «заботы о себе». Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белых, С. И. Экспериментальная проверка концепции и программы личностно-ориентированного физического воспитания студентов университетов [Текст] / С. И. Белых> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 100-104 : табл. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): девушки -- контрольные группы -- личностно-ориентированное воспитание -- студенты университетов -- физическая подготовленность -- физическое воспитания -- экспериментальные группы -- экспериментальные проверки -- юноши Аннотация: Экспериментальная проверка концепции и программы применения технологий личностно-ориентированного физического воспитания. Оценка показателей физической подготовленности юношей и девушек экспериментальной и контрольной групп. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратьева, Ольга Владимировна (доцент). Личностно-ориентированное воспитание сотрудников правоохранительных органов [Текст] / О. В. Кондратьева> // Юридическая психология. - 2015. - № 4. - С. 7-9. - Библиогр.: с.9 (8 назв.) . - ISSN 2071-1204
Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические особенности -- личностно-ориентированное воспитание -- сотрудники правоохранительных органов Аннотация: Рассмотрены основные направления исследований в понимании сущности личностно-ориентированного воспитания: аксеологический, культурологический и психологический подходы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 71. - Рец. на кн.: Белых С. И. Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов университетов: учебное пособие: пер. с укр. / С. И. Белых. - Донецк: Донну, 2014. - 286 с. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия--Российская Федерация, 2014 г. Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- личностно-ориентированное воспитание -- модернизация обучения -- новые книги -- рецензии -- студенты университетов -- учебные пособия Аннотация: Краткая информация об учебном пособии "Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов университетов", которое содержит теоретические положения по данному виду физического воспитания студентов как актуального направления модернизации процесса их физического воспитания и приобщения к здоровому образу жизни. Доп.точки доступа: Белых, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 11, 17, 20, 23, 39, 42, 61, 64, 92, 96. - Рец. на кн.: Столяров В. И. Инновационные направления, формы и методы физкультурно-спортивной работы с населением (отечественный и зарубежный опыт) : монография / В. И. Столяров. - М.: РУСАЙНС, 2017; Столяров В. И. Философия физкультурно-спортивной деятельности и телесности человека (история, современное состояние, авторская концепция) : монография / В. И. Столяров. - М.: РУСАЙНС, 2017. - 266 с.; Столяров В. И. Современное олимпийское движение: гуманистическая миссия ("храм" или "рынок") : монография / В. И. Столяров. - М.: РУСАЙНС, 2017. - 246 с.; Столяров В. И. Основы социологии физкультурно-спортивной деятельности и телесности человека : монография / В. И. Столяров. - М.: РУСАЙНС, 2017. - 358 с.; Калиева Е. А. Организация и развитие РК-деятельности в системе муниципального управления города Тюмени (на примере отрасли спорта и молодежной политики) : учебно-методическое пособие / Е. А. Калиева, Е. В. Хромин, Е. А. Короткова. - Тюмень : Печатник, 2017. - 80 с.; Столяров В. И. Социокультурные антиподы современному спорту и олимпийскому движению / В. И. Столяров. - М.: РУСАЙНС, 2017. - 199 с.; Столяров В. И. Теоретико-методологические основы инновационной системы физкультурно-спортивной работы со студентами : монография / В. И. Столяров, С. Ю. Баринов, М. М. Орешкин. - М.: РАС, 2016. - 388 с.; Столяров В. И. Личностно-ориентированное комплексное физическое воспитание школьников : монография / В. И. Столяров, С. А. Фирсин. - Саратов : Наука, 2017. - 191 с.; Столяров В. И. Спорт вне политики и в мире политики : монография / В. И. Столяров. – М.: Русайнс, 2017. - 288 с.; Ланда Б. Х. Туристский поход с проверкой приобретенных навыков во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО) : организация, подготовка, проведение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Туризм и методика преподавания" (протокол № 24 от 25. 02. 2014 г. ) / Б. Х. Ланда. – М.: Изд-во Советский спорт, 2015. - 42 с. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело, 2016-2017 гг. Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Тюмень Туризм Кл.слова (ненормированные): РК-деятельность -- зарубежный опыт -- игры -- личностно-ориентированное воспитание -- маркетинговые коммуникации -- методические инновации -- молодежная политика -- монографии -- новые книги -- олимпийское движение -- рецензии -- российский опыт -- социально-педагогические системы -- социокультурные феномены -- спортивная отрасль -- студенты вузов -- туристские походы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- физкультурно-двигательная активность -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурно-спортивные комплексы -- фитнес-движение -- школьники Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики. Доп.точки доступа: Столяров, В. И.; Калиева, Е. А.; Хромин, Е. В.; Короткова, Е. А.; Баринов, С. Ю.; Орешкин, М. М.; Фирсин, С. А.; Ланда, Б. Х. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт). Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям. Доп.точки доступа: Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |