Клименко, В. А. Роль психологических ресурсов в преодолении сложных жизненных ситуаций у образовательных мигрантов [Текст] / В. А. Клименко, А. В. Гришина, Е. А. Проненко> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 6-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внешняя образовательная миграция -- внутренняя образовательная миграция -- жизнестойкость -- исследования -- личностная психология -- личностный ресурс -- мигранты -- миграция -- неопределенность -- образование -- образовательная миграция -- образовательные мигранты -- приезжающие студенты -- психологические исследования -- психологические ресурсы -- психологическое благополучие -- психологическое сопровождение -- сложные жизненные ситуации -- студенты Аннотация: Рассмотрен ряд психологических характеристик образовательных мигрантов, связанных с успешностью преодоления ими сложных жизненных ситуаций. Изучены процессы внутренней и внешней образовательной миграции, которые помогут найти более эффективные подходы к подготовке высококвалифицированных кадров, а со стороны университетов - более эффективно выстроить систему психологического сопровождения приезжающих студентов. Доп.точки доступа: Гришина, А. В.; Проненко, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Mani, Santwana. Mitigating Emotion Dysregulation in Adolescents: The Effectiveness of Vipassana Meditation [Text] / Santwana Mani, Roopali Sharma, Navin Kumar> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 26-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Випассана медитация -- гиперчувствительность -- дыхательные техники -- исследования -- контроль эмоций -- личностная психология -- медитации -- медитация Випассана -- нарушения регуляции эмоций -- перепады настроения -- подростки -- подростковая психология -- подростковые эмоции -- психическое здоровье -- психологические исследования -- психология личности -- регулирование эмоций -- стресс -- техники медитации -- фрустрации -- эмоции подростков -- эмоциональная реактивность -- эмоциональное регулирование -- эмоциональный контроль Аннотация: Медитация Випассана как средство контроля эмоций у подростков. Доп.точки доступа: Sharma, Roopali; Kumar, Navin Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Е. Г. Личностные черты, эмоции и метакогнитивные навыки как предикторы субъективного благополучия студентов, преподавателей и сотрудников университетов [Текст] / Е. Г. Денисова, И. В. Куприянов, А. О. Гостева> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 63-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- когнитивная регуляция эмоций -- личностная психология -- личностные черты -- личностный ресурс -- метакогнитивная включенность -- метакогнитивные навыки -- метакогнитивные навыки -- преподаватели вузов -- психологические исследования -- психологические ресурсы -- психологическое благополучие -- регуляция эмоций -- сотрудники вузов -- студенты -- субъективное благополучие -- университеты -- эмоции -- эмоциональная регуляция Аннотация: Изучение предикторов субъективного благополучия у студентов, преподавателей и других категорий работников сферы образования. Доп.точки доступа: Куприянов, И. В.; Гостева, А. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |