Крецан, Зоя Викторовна.
    Организация практики студентов социально-психологического факультета как основа их будущей профессиональной успешности [Текст] / З. В. Крецан // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 60-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - RUMARS-pvvu07_000_001_0060_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебный процесс -- учебные практики -- производственные практики -- педагогические практики -- педагог-психолог -- профессиональная подготовка -- профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- личностная компетентность
Аннотация: Организация и проведение педагогических, учебных и производственных практик студентов социально-педагогического факультета Кемеровского государственного университета. Роль практической подготовки в профессиональном становлении педагога-психолога.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \социально-психологический факультет\




    Богачева, Т. Г.
    Что такое компетентность? [Текст] = What is competence? / Т. Г. Богачева // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- педагогика -- исследования -- ученые -- компетентность -- способности -- самоорганизация -- умения -- личность -- характеристики -- квалификация -- деятельностная компетентность -- личностная компетентность -- социально-коммуникативная компетентность
Аннотация: В статье актуализируется проблема определения содержания понятия компетентности с позиции современной психологической науки.





    Жалагина, Татьяна Анатольевна (д-р психол. наук, профессор).
    Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] / Т. А. Жалагина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 157-164 : Ил.: 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 163-164 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- компетентность -- личностная компетентность -- профессиональные деформации -- профессиональность -- эффективность преподавания -- виды компетентности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается феномен компетентности в целом и преподавателя вуза в частности в качестве условия повышения эффективности профессиональной деятельности. Особое значение уделяется личностной компетентности как фактору преодоления профессиональных деформаций личности преподавателя вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жалагина, Т. А.
    Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] : дайджест / Т. А. Жалагина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 7. - С. 157-164. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- личностная компетентность -- преподаватели вузов -- профессиональные деформации -- личность преподавателя -- профессионально-личностное развитие -- дайджесты -- социальные отношения -- профессиональная деятельность
Аннотация: Личностная компетентность преподавателя вуза как профилактика профессиональных деформаций личности. Проблема профессиональной компетентности преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лысакова, И. В.
    Культурологический уклад школы как средство социализации обучающихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 Центрального района Санкт-Петербурга] / И. В. Лысакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 72-77
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Социальная педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- гимназии -- гражданское воспитание -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурологический уклад -- культуроориентированный подход в образовании -- личностная компетентность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- социализация обучающихся -- социальная компетентность -- социальное воспитание -- социокультурное воспитание -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Формирование культурологической предметно-пространственной среды, развитие личностной и социальной компетентностей учащихся и учителей, воспитание толерантности, углубленное изучение предметов гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 190
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Галина Ивановна (магистрант).
    Личностный потенциал специалиста по социальной работе как детерминанта эффективной профессиональной деятельности [Текст] / Галина Ивановна Петрова, Олеся Александровна Гоманенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 3 (33). - С. 102-109. - Библиогр.: с. 107-108 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.4 + 60.90
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические особенности -- личностная компетентность -- личностные качества -- личностный потенциал -- личность специалиста -- микроуровень -- получатели социальных услуг -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- социальное взаимодействие -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- эффективность социальной работы
Аннотация: Рассматривается структура социальной работы на микроуровне, состоящая из трех элементов: объекты оказания помощи, получатели социальных услуг; субъекты - социальные работники; их взаимодействие. Раскрывается личность специалиста по социальной работе как важная детерминанта эффективной профессиональной деятельности. Выделяются индивидуально-психологические особенности личности специалиста; выявляется их взаимосвязь с категориями получателей социальных услуг и стратегией организации социального взаимодействия с ними. Показываются новые возможности для оптимизации социальной работы, поддержания ее конкурентоспособности в мире.


Доп.точки доступа:
Гоманенко, Олеся Александровна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)