Беспалова, В. Ю. (учитель информатики). Циклические алгоритмы [Текст] / В. Ю. Беспалова> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 28-33. - RUMARS-inio04_000_011_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Каменск-Уральский Россия Свердловская область Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- уроки информатики -- циклические алгоритмы -- линейные алгоритмы Аннотация: Примеры задач и задания для самостоятельного решения по теме "Цикл "ПОКА", изучение которой предполагается после изучения линейных алгоритмов, ветвлений и циклов с заданным количеством повторений (циклов "ДЛЯ") . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Величева, Е. П. Изучение языка программирования Паскаль и системы программирования Турбо Паскаль в VII классе [Текст] / Е. П. Величева> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 29-39. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 29-39. - inio06_000_008_0029_1, 8, 29-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языки программирования -- Паскаль -- системы программирования -- Турбо Паскаль -- 7 класс -- преподавание программирования -- алгоритмы -- линейные алгоритмы -- ветвление (информатика) -- интерфейс -- дружественный интерфейс -- математические операции Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, начинающих преподавание программирования на Паскале для учащихся VII класса. Предложены краткие сценарии и рекомендации для учителя по проведению занятий по этой теме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Т. А. Задачи по теме "Линейные алгоритмы" [Текст] / Т. А. Андреева [и др. ]> // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 65-70. - c, 2002, 9999, rus. - RUMARS-inio02_000_002_0065_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - Окончание следует. - N 2. - C. 65-70. - inio02_000_002_0065_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- информатика -- линейные алгоритмы -- преподавание информатики Аннотация: В данной статье предлагаются задачи по теме "Линейные алгоритмы". Авторы полагают, что в знаниях и опыте почти любого школьника имеется материал, подходящий для начального знакомства с информатикой. Надо лишь выбрать знакомую ему тему, наполняющую смыслом изучаемые понятия. Формулировки задач опираются на систему образов, интересов и знаний учащихся. Доп.точки доступа: Городняя, Л. В.; Тихонова, Т. И.; Соседкина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии. Доп.точки доступа: Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |