Хайруллина, Р. Х.
    Формирование лингвокультурологической компетенции у студентов-инофонов (на материале художественного текста) [Текст] / Р. Х. Хайруллина, Л. Г. Саяхова, Р. А. Пожидаев // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 157-163 : ил. - Библиогр.: с. 162-163 (27 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 81.0 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Лингвистика текста

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иностранные студенты -- компетенции -- лингвокультурологические компетенции -- лингвокультурология -- обучение русскому языку -- преподаватели -- русский как иностранный -- студенты-иностранцы -- студенты-инофоны -- тексты -- труды БашГУ -- художественные произведения -- художественные тексты -- язык художественной литературы
Аннотация: Статья посвящена исследованию теоретических и лингводидактических основ формирования русского лингвокультурного пространства у иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранного на материале художественных текстов.


Доп.точки доступа:
Саяхова, Л. Г.; Пожидаев, Р. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пудикова, Г. Н.
    Лингвокультурологический подход в преподавании русского языка как иностранного для представителей поколения Z [Текст] = Linguoculturological approach in training Russian language as foreign one to representatives of generation Z / Г. Н. Пудикова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 101-107. - Библиогр. в сносках. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурологические компетенции -- лингвокультурологические подходы -- межкультурные коммуникации -- процессы коммуникации -- русский язык
Аннотация: Предлагается особое внимание при обучении представителей молодого поколения уделять важности формирования и развития у молодого человека лингвокультурологической компетенции через изучение специальных курсов, а также осуществлению на уроках русского языка как иностранного межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)