Бельчинский, В. В. Анализ усвоения лекционного материала по результатам компьютерного тестирования [Текст] / В. В. Бельчинский, А. В. Плетнев, М. В. Кочукова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 41-43 : табл. - Библиогр.: с. 43
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- контроль знаний студентов -- лекционные материалы Аннотация: Рассмотрена целесообразность применения компьютерного тестирования для проверки уровня знаний студентов, а также для оценки успешности овладения студентами материалом лекции. Доп.точки доступа: Плетнев, А. В.; Кочукова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогова, Ольга Анатольевна (преподаватель). Циклические формы: сюита. Лекционный материал по курсу "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже [Текст] / Рогова Ольга Анатольевна> // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 58-64 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): анализ музыкальных форм -- колледжи -- лекционные материалы -- методика преподавания музыкальных дисциплин -- музыкальная педагогика -- музыкальные дисциплины -- музыкальные колледжи -- музыкальные произведения -- музыкальные формы -- оркестровые сюиты -- преподавание музыкальных дисциплин -- разделы учебных курсов -- сюиты -- танцевальные сюиты -- учебные курсы -- фортепианные сюиты -- циклические формы Аннотация: Статья содержит текст лекции о циклических формах курса "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже. Она рассчитана на четыре учебных часа и содержит необходимый для этого курса объем информации. Кроме того, в разделе "Сюита для фортепиано. Сборники и циклы миниатюр" рассмотрены те положения, о которых во многих известных учебниках сказано слишком кратко или не говорится совсем, и, таким образом, остается неясным, что же можно назвать сборником, а что — циклом. Между тем эти вопросы очень важны в анализе романтической миниатюры. Упоминаемые в лекции произведения в основном взяты из курса музыкальной литературы и хорошо знакомы учащимся. Сведения о других сочинениях помогают расширить кругозор студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогова, Ольга Анатольевна (преподаватель). Циклические формы: сонатно-симфонический цикл. Лекционный материал по курсу "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже [Текст] / Рогова Ольга Анатольевна> // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 51-54 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): анализ музыкальных форм -- колледжи -- лекционные материалы -- методика преподавания музыкальных дисциплин -- музыкальная педагогика -- музыкальные дисциплины -- музыкальные колледжи -- музыкальные произведения -- музыкальные формы -- преподавание музыкальных дисциплин -- симфонии -- сонатно-симфонические циклы -- учебные курсы -- циклические формы Аннотация: Статья содержит текст лекции о циклических формах (сонатно-симфонический цикл) курса "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже. Она рассчитана на два учебных часа и содержит необходимый для этого курса объем информации. Упоминаемые в лекции произведения в основном взяты из курса музыкальной литературы и хорошо знакомы учащимся. Сведения о других сочинениях помогают расширить кругозор студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |