Безруких, Марьяна Михайловна. Право на "лево" [Текст] / М. М. Безруких ; Корр.: Н. Радулова> // Огонек. - 2004. - N 32. - С. . 40-41. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ogon04_000_032_0040_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - N 32. - С. 40-41. - ogon04_000_032_0040_1, 32, 40-41
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология Кл.слова (ненормированные): левши -- леворукие люди -- леворукие дети -- левая рука Аннотация: О том, какие факторы влияют на рождение леворуких детей, каковы особенности левшей и как им живется в правом мире. Доп.точки доступа: Радулова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корашвили, Н. Ш. Обучение леворуких детей: индивидуальный подход и коррекция [Текст] / Н. Ш. Корашвили> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 170-176. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0170_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 170-176. - inno06_000_003_0170_1, 3, 170-176
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольный возраст -- леворукие -- леворукие дети -- левши -- младший школьный возраст Аннотация: Особенности обучения леворуких детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ледяева, Е. В. Проблемы социализации левшей в образовательной среде региона [Текст] / Е. В. Ледяева> // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 269-275. - Библиогр.: c. 275 (6 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Психология Психология личности Социология групп Социология Кл.слова (ненормированные): леворукие дети -- леворукость -- левши -- проблемы социализации левшей -- психолого-медико-педагогические консультации -- социализация левши -- феномен право-леворукости Аннотация: В статье анализируется проблемы процесса социализации левшей в образовательной среде Республики Мордовия, раскрываются особенности этой группы населения, а также показывается возможность использования накопленных знаний о функциональных асимметриях человека в разных сферах организации общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ледяева, Е. В. Технологии социальной работы с "особыми" детьми: одаренность и леворукость как факторы риска [Текст] / Е. В. Ледяева> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукие дети -- левши -- одаренные дети -- особые дети -- проблемы одаренных детей -- социальная адаптация -- социальная терапия -- социальное консультирование -- социальные категории детей -- технологии социальной работы -- факторы социальных рисков Аннотация: В статье рассматриваются основные технологии социальной работы с одаренными и леворукими детьми, доказывается необходимость особого подхода к таким детям и отнесение их к категории детей "группы риска". Одаренные и леворукие выступают как объект деятельности социального работника, формы и методы работы которого с данной категорией детей и раскрываются автором. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ледяева, Е. В. Технологии социальной работы с "особыми" детьми: одаренность и леворукость как факторы риска [Текст] / Е. В. Ледяева> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукие дети -- левши -- одаренные дети -- особые дети -- проблемы одаренных детей -- социальная адаптация -- социальная терапия -- социальное консультирование -- социальные категории детей -- технологии социальной работы -- факторы социальных рисков Аннотация: В статье рассматриваются основные технологии социальной работы с одаренными и леворукими детьми, доказывается необходимость особого подхода к таким детям и отнесение их к категории детей "группы риска". Одаренные и леворукие выступают как объект деятельности социального работника, формы и методы работы которого с данной категорией детей и раскрываются автором. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пазухина, Светлана Вячеславовна (доктор психологических наук). Содержание, структура и специфика преподавания курса "Психолого-педагогические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми" [Текст] / С. В. Пазухина> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): леворукие дети -- леворукость -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты -- учебные курсы -- учителя Аннотация: Освещается структура и содержание учебного курса "Психолого-педагогические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми", в котором студенты знакомятся с психофизиологией леворуких детей младшего возраста и спецификой их обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук). Как работать учителю в случае сенсомоторной ассиметрии ученика [Текст] / Е. И. Николаева, А. В. Добрин> // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 51-57. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амбидекстромы -- латеральные предпочтения -- леворукие дети -- психофизиологические различия детей -- рукость -- сенсомоторная ассиметрия -- эмоциональный интеллект Аннотация: Средства массовой информации и учебники представляют идею рукости в виде двух полюсов, на одном из которых находятся леворукие люди, на другом - праворукие. Реальность, как это часто бывает, оказывается много сложнее. А потому в каждом классе из 25 учащихся может быть 2-3 леворуких ученика, обнаруживающих явное предпочтение левой руки на письме и в различных действиях, 1-2 ученика - амбидекстры (амби- в переводе с латинского языка означает "два", декструм - правая рука), то есть им все равно, какой рукой делать те или иные действия. Доп.точки доступа: Добрин, Александр Викторович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухорукова, Т. А. Ребенок-левша, или Как достичь гармонии с "правым" миром [Текст] / Т. А. Сухорукова> // Методист. - 2018. - № 10. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация леворуких детей -- генетическое левшество -- дополнительное образование -- леворукие дети -- левши Аннотация: Статья посвящена феномену левшества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, Роза Ватановна (кандидат юридических наук). К вопросу о факторах объективного характера, влияющих на формирование двигательного навыка письма [Текст] / Р. В. Бондаренко, Л. Ю. Захарова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 6. - С. 204-211. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): двигательные навыки письма -- каллиграфическое письмо -- леворукие дети -- методики обучения письму -- обучение письму -- письмо -- почерк Аннотация: Рассмотрены исследования, связанные с формированием письменно-двигательного навыка и методами обучения письму в начальных классах. Доп.точки доступа: Захарова, Любовь Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |