Летова, Линара Васильевна. Информационные технологии в измерении профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48-49 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- научно-образовательная деятельность -- латентные величины -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- преподавательская деятельность -- виртуальные технологии Аннотация: Информационные технологии в научно-образовательной деятельности преподавателей вуза. Доп.точки доступа: Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий). Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- модель Раша -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- тестирование Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя". Доп.точки доступа: Омский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Проблемы объективных оценок латентных величин в образовании и их решение [Текст] / Линара Васильевна Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 90-98 : 4 ил. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модели -- качество образования -- латентные величины -- модели Раша -- оценка качества образования -- социальные системы -- тестирование Аннотация: Характеристика латентных величин, отражающих качество образования, его оценка с помощью теории тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. (начальник сектора информационных технологий). Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 139-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИЛВ -- Раша модель -- УУД -- выпускники -- измеряемые латентные величины -- латентные величины -- математика -- модель Раша -- общеобразовательные школы -- современные модели тестирования -- тестирование -- тестовые технологии -- уровни учебных достижений Аннотация: Раскрыты теоретические основы объективных измерений латентных величин и обобщен опыт использования теории Раша. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |