Воронов, А. А. (доцент Воронежского института высоких технологий ; адвокат Воронежской областной коллегии адвокатов ;). Морально - этический выбор и нравственные конфликты в деятельности адвоката [Текст] / А. А. Воронов, С. А. Роньшин> // Закон и право. - 2005. - N 5. - С. . 15-16. - RUMARS-zapr05_000_005_0015_1
Рубрики: Право--Адвокатура, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конфликты -- нравственные конфликты -- адвокаты -- процессуальные противники -- процессуальные функции -- правоохранительные органы -- культурные принципы -- моральные принципы Аннотация: Морально-этнический выбор -это осознанное предпочтение человеком (неважно представителем какой профессии) того или иного варианта поведения в соответствии с личными, общественными моральными и этическими установками. Доп.точки доступа: Роньшин, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байденко, В. И. (проф.). Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям. Доп.точки доступа: Болонский процесс |
Байденко, В. И. (проф.). Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям. Доп.точки доступа: Болонский процесс Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |