Колдунова, Екатерина Валерьевна. Интеграция без конфликта или конфликт при интеграции? [Текст] / Екатерина Колдунова> // Международные процессы. - 2011. - С. 105-111 : 1 табл. - Примеч.: с. 110-111
Рубрики: Политика. Политология--Вьетнам--Камбоджа--Китай; Малайзия; Таиланд; Филиппины; Юго-Восточная Азия Международные проблемы Кл.слова (ненормированные): восточноазиатская интеграция -- двусторонние отношения -- интеграционные группировки -- интеграционные процессы -- интеграция -- конфликты -- культура международного общения -- пограничные споры -- территориальные конфликты Аннотация: Рассматривается комплекс неразрешенных межгосударственных территориальных противоречий в странах Юго-Восточной Азии. Отмеченные разногласия продолжают существовать в регионе, несмотря на то, что все страны ЮВА являются участниками единой интеграционной группировки – Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). При этом проблемы, порождаемые пограничными спорами, оказывают влияние не только на уровень двусторонних отношений, но и на дееспособность организации в целом, а, следовательно, и на возможности АСЕАН проводить самостоятельный курс в международных делах. Доп.точки доступа: АСЕАН; Ассоциация стран Юго-Восточной Азии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хуртина, М. П. Ученические сообщества как фактор гражданского образования и патриотического воспитания [Текст] / Хуртина М. П. [и др.]> // Методист. - 2013. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеурочная деятельность -- воспитание патриотизма -- гражданская активность -- гражданское общество -- культура международного общения -- культура общения -- муниципальное образование -- муниципальные учреждения -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- патриотизм -- подростковые клубы -- современная школа -- ученические сообщества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные клубы -- школьные программы Аннотация: О создании необходимых условий для проявления высокой социальной активности у учащихся. Доп.точки доступа: Федотова, Е. В.; Скворцова, И. В.; Табарданова, Т. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |