Строкова, Тамара Александровна (канд. пед. наук ; доцент). Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система [Текст] / Т. А. Строкова> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0017_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 17-26. - obrn06_000_003_0017_1, 3, 17-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- качество образования -- критериально-оценочный аппарат -- критериально-диагностический инструментарий -- прогнозирование в мониторинге -- принципы мониторинга -- функции мониторинга -- цели мониторинга -- мониторинг нововведений Аннотация: Дается характеристика понятийной матрицы педагогического мониторинга, акцентируется внимание на "болевых точках" его организации и осуществления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маленков, Андрей Олегович. Критериально-оценочный аппарат формирования профессионально-этической компетенции курсантов военного вуза [Текст] = The criteria and evaluation apparatus of the formation of professional and ethical competence of the students of military university / А. О. Маленков> // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96-97 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): ПЭК -- ведомственные вузы -- военные вузы -- контекстный подход -- критериально-оценочный аппарат -- курсанты -- методы диагностики -- модели формирования ПЭК -- подготовка военных специалистов -- профессионально-этические компетенции -- профессиональные ценности -- уровневая дифференциация Аннотация: Статья посвящена исследованию профессионально-этической компетенции курсантов военных высших учебных заведений, основанных на совокупности реальных, профессиональных потребностей и знаний о морали, рассмотрению авторской модели процесса формирования профессионально-этической компетенции, характеристике критериев и показателей уровневой дифференциации сформированности профессионально-этической компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бархатов, Максим Николаевич (старший преподаватель). Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионального мировоззрения студентов социальных направлений подготовки в университете [Текст] = Criterion-evaluation apparatus of the formation of the professional worldview of students of social areas of training at the university / М. Н. Бархатов> // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 38-48. - Библиогр.: с. 45-46 (36 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- критериально-оценочный аппарат -- критерии сформированности -- оценка сформированности -- показатели сформированности -- профессиональное мировоззрение -- социальные направления подготовки -- студенты -- сформированность профессионального мировоззрения Аннотация: Обоснована необходимость формирования профессионального мировоззрения у студентов социальных направлений подготовки в университете. Уделено внимание структурным компонентам профессионального мировоззрения студентов социальных направлений подготовки – знаниевому, деятельностному, творческому, эмоционально-ценностному, которые выступают основанием для разработки критериев и показателей сформированности исследуемого феномена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |