Кальней, С. Г. О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования. Доп.точки доступа: Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жичкин, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг фирмы"). Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования [Текст] / А. М. Жичкин> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): TQM -- total quality management -- Шухарта контрольные карты -- всеобщее управление качеством -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментарий контроля качества -- инструменты контроля качества -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контрольные карты Шухарта -- критериально-ориентированное тестирование -- менеджмент вузов -- моделирование образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические измерения -- тестирование -- университеты -- управление вузами -- управление качеством -- учебные дисциплины -- функциональное моделирование Аннотация: Рассмотрены вопросы управления качеством обучения в сфере высшего профессионального образования. Предложен опыт применения инструментария всеобщего управления качеством для улучшения качества процесса обучения в вузе. Приведены диаграммы интегрированной методологии функционального моделирования процесса реализации образовательной программы и одной учебной дисциплины. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Печников, Д. А. (кандидат технических наук; доцент). Применение методов интервальной оценки результатов контроля знаний в компьютерных системах тестирования [Текст] = Using the methods of the interval estimation of the results of the control of knowledge in computer testing systems / Д. А. Печников> // Информационные технологии. - 2017. - Т. 23, № 8. - С. 613-617. - Библиогр.: с. 617 (16 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Радиоэлектроника Кибернетика Кл.слова (ненормированные): биноминальный закон распределения -- доверительные интервалы -- интервальные оценки -- компьютерные системы тестирования -- критериально-ориентированное тестирование -- тестовые задания -- тренажерно-обучающие системы Аннотация: Рассматривается применение моделей и процедур интервальной оценки результатов контроля знаний в компьютерных системах с применением методов, основанных на законах биноминального распределения и геометрического распределения, как частного случая отрицательного биноминального распределения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Печников, Денис Андреевич (кандидат технических наук). О расширении возможностей критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля [Текст] = Empowerment criteria oriented testing addressing the challenges of the current pedagogical control / Д. А. Печников> // Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С. 48-54 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная учебная деятельность -- коммуникативные задачи -- критериально-ориентированное тестирование -- критериально-ориентированные оценки -- обучение -- педагоги -- педагогический контроль -- преподаватели -- решение задач -- студенты -- текущий педагогический контроль -- тестирование -- учебная мотивация -- учебные объекты Аннотация: Представлен подход к анализу результатов критериально-ориентированного тестирования, который кроме оценок уровня учебных достижений обучаемых обеспечивает оценку эффективности обучающих воздействий преподавателя и индивидуальной учебной деятельности обучаемых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |