Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса [Текст] / А. А. Остапенко> // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 75-85 : 1 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): антропопрактика -- кризисы в образовании -- педагогическая тактика -- развитие личности -- системный кризис -- советское образование -- человеческие качества Аннотация: Аналитических статей, социологических исследований и даже фельетонов, описывающих ситуацию целенаправленного развала российского образования, написано много. Автор в свое статье рассуждает о том, что, поскольку социальное возмущение велико, а изменений (во всяком случае, к лучшему) в образовании нет и нет, то можно предположить, что у высокого начальства (стоящего над теми, кто уже три десятилетия вершит образовательные реформы) либо времени не остается на образование, либо оно занято чем-то более важным. Поэтому начальству для того, чтобы ужаснуться и принять оперативное (а не консервативно-терапевтическое) положительное решение, нужен короткий и громкий, как выстрел, аналитический текст, который можно прочитать в узкий зазор между более главными делами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муругова, Елизавета Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления, экономики и права). Последствия системного кризиса в образовании [Текст] / Елизавета Геннадьевна Муругова> // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 35-45
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): базовые уровни -- дополнительное профессиональное образование -- институты повышения квалификации -- кризисы в образовании -- образовательные организации -- отечественное образование -- повышение квалификации педагогов -- профессиональный опыт учителей -- советские нормы -- функционирование школ Аннотация: Актуализация обозначенных в статье проблем может стать предметом комплексных научных исследований в дальнейшем, что, несомненно, будет способствовать совершенствованию принятия управленческих решений в образовании и профессиональной рефлексии деятельности руководителей различного уровня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |