Моргунов, В. И. (канд. экон. наук).
    За пределами мысли... [Текст] : креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса / Моргунов В. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 10. - С. . 171-173. - RUMARS-ropr06_000_010_0171_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- креативный маркетинг -- креативные решения
Аннотация: Креативный маркетинг - результат творческой "фантазии" профессионала-маркетолога. Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист-маркетолог на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в "шок" покупателя.





    Музалевский, Максим.
    Креатив-бюро [Текст] / Максим Музалевский // Советник. - 2008. - N 3. - С. 50-54. - Статья из готовящегося к изданию "Словаря PR-мотивов в художественной литературе" . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 83.3(7) + 83.3(2Рос=Рус)6 + 60.842
Рубрики: Литературоведение
   Социальное управление

   Литература Америки, 20 в.

   Русская литература XX в.

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
повести -- романы -- проза -- писатели -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- PR-кампании -- креативные решения -- креатив-бюро
Аннотация: Креатив-бюро как форма командной работы, применяемая для разработки креативной идеи: на основе произведений русской и американской художественной литературы XX века.


Доп.точки доступа:
Стругацкий, Б. Н. (писатель); Стругацкий, А. Н. (писатель); Хейли, А. (писатель)




    Паламарчук, В. П.
    О, драгоценный бизнес мой [Текст] : принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании / Паламарчук В. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегические решения -- принятие стратегических решений -- компании -- ценность компании -- ценность бизнеса -- целеполагание -- оценка компании -- стратегические цели -- компромиссные решения -- креативные решения
Аннотация: Охарактеризованы этапы стратегического управления ценностью бизнеса: целеполагание; оценка компании "как есть"; выявление, оценка и финансовое моделирование стратегических альтернатив; выбор и реализация стратегии с регулярным мониторингом ценности компании. Рассмотрены условия и целесообразность применения двух разных по своей природе подходов к принятию стратегических решений: креативных и компромиссных.





    Ширяев, В.
    Как на самом деле нужно проводить мозговые штурмы и для чего они могут быть полезны [Текст] / Вадим Ширяев // Кадровое дело. - 2010. - N 3. - С. 84-91 : фот., табл. - Прил. образец документа . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы проведения -- генерации идей -- коллективное обсуждение -- креативные решения -- мозговые штурмы -- творческие потенциалы сотрудников
Аннотация: Автор обращает внимание на мозговые штурмы как на инструмент создания креативных решений и предлагает алгоритм их проведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ширяев, В.

    Как на самом деле нужно проводить мозговые штурмы и для чего они могут быть полезны [Текст] / Вадим Ширяев // Кадровое дело. - 2010. - N 3. - С. 84-91 : фот., табл. - Прил. образец документа . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы проведения -- генерации идей -- коллективное обсуждение -- креативные решения -- мозговые штурмы -- творческие потенциалы сотрудников
Аннотация: Автор обращает внимание на мозговые штурмы как на инструмент создания креативных решений и предлагает алгоритм их проведений.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Русакова, А. В.
    Меняем стереотипы [Текст] : креативные решения тюменских налоговиков / А. В. Русакова // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 7 (103). - С. 16-18 : 5 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
налогоплательщики -- налоговые инспекторы -- креативные решения -- стереотипы -- онлайн-сервисы -- онлайн-консультации -- онлайн-трансляции -- интерактивные флеш-игры -- флеш-игры -- вирусный ролик -- опросы -- ноу-хау -- персонифицированные стенды -- Интернет-технологии -- IT-технологии -- Интернет-проекты
Аннотация: Достижения УФНС России по Тюменской области в работе с налогоплательщиками впечатляют: это запуск онлайн-консультаций и онлайн-трансляций, создание интерактивной флеш-игры, проведение собственных исследований. Было проведено исследование непростых взаимоотношений между налоговиками и налогоплательщиками. В результате выяснилось, что в сознании налогоплательщиков сформировался образ налогового инспектора, злоупотребляющего властью. Сломать такое представление за короткое время невозможно, но работа в этом направлении началась.


Доп.точки доступа:
УФНС РФ по Тюменской области; Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Общение в новом формате [Текст] / Е. Б. Григорьева // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 9 (105). - С. 8-9 : 2 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Челябинская область--Алтайский край; Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
совещания -- семинары -- встречи с журналистами -- видеообращения -- формат общения -- видеовстречи -- налогоплательщики -- информирование налогоплательщиков -- видео-конференции -- видео-конференц-связь -- брифинги -- пресс-клубы -- социальная реклама -- видеоролики -- креативные решения -- уплата налогов -- налоговая грамотность
Аннотация: В конце лета в Алтайском крае прошло межрегиональное совещание-семинар на тему "Новые формы работы ФНС России по повышению качества информирования налогоплательщиков". Прошедший семинар показал, что на местах накоплен большой опыт по взаимодействию с налогоплательщиками и есть множество креативных идей.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Е. Б. \.\; Мишустин, М. В. (руководитель Федеральной налоговой службы РФ); Катышева, Л. В. (начальник Управления по работе с налогоплательщиками); Русакова, А. В. (начальник отдела работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Тюменской области); Межрегиональное совещание-семинар "Новые формы работы ФНС России по повышению качества информирования налогоплательщиков"; Новые формы работы ФНС России по повышению качества информирования налогоплательщиков, межрегиональное совещание-семинар; Федеральная налоговая служба РФ; УФНС РФ по Тюменской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)