Крылова, М. А. К вопросу о структуре креативности старшеклассников [Текст] / М. А. Крылова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв. ) . - ISSN 1560-1390
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность -- креативность школьников -- креативность старшеклассников -- креативные качества личности -- педагогическая психология -- подростки -- подростковый возраст -- психические процессы подростков -- психология подростков -- психология творчества -- старшеклассники -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое мышление -- творчество (психология) -- юношеский возраст Аннотация: В статье анализируются результаты исследования структуры креативного поведения в подростковом и юношеском возрасте. Креативность рассматривается как парциальное качество, характеризующее различные стороны психики и поведения человека. |
Москаленко, Сергей Григорьевич. Методологические аспекты противодействия деструктивным последствиям "цифровой" революции: педагогический, гносеологический, креативный потенциал образовательной технологии компьютерной анимации [Текст] = Methodological aspects of counteraction to the destructive consequences of the "digital" revolution: pedagogical, epistemological, creative potential of the educational technology of computer animation / С. Г. Москаленко, Е. С. Борисова> // Философия права. - 2017. - № 1. - С. 45-50. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерная анимация -- креативные качества личности -- манипуляции сознанием -- формирование творческих способностей -- цифровые революции -- экстремизм Аннотация: Анализируются возможности противодействия деструктивным воздействиям цифровой революции, рассматривается потенциал компьютерной анимации как важнейшего средства мобилизации креативных качеств личности для блокирования и преодоления ее манипуляционной зависимости от виртуальной реальности, приводящей к потенциальной угрозе заражения экстремизмом всех типов. Доп.точки доступа: Борисова, Екатерина Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |