Овсянникова, О. Н. (кандидат педагогических наук). Роль акмеологической составляющей в развитии креативности студентов в процессе обучения иностранному языку [Текст] / О. Н. Овсянникова> // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- иностранные языки -- креативность студентов -- обучение иностранным языкам -- студенты Аннотация: Об использовании акмеологического подхода в образовании. Делается вывод о том, что акмеологическая составляющая в процессе развития креативности у будущих специалистов дает возможность понять основные закономерности развития личности, равноценно сочетать как индивидуальные, так и творческие источники, поощрять рефлективное выполнение операций, способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Южанинова, Е. Р. (кандидат философских наук; доцент). Студент в аксиосфере Интернета: специфика его креативности [Текст] / Е. Р. Южанинова> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аксиосфера Интернета -- креативность студентов -- студенты вузов Аннотация: Перечисляется ряд условий, обеспечивающих сенситивность студенческого периода как одного из наиболее благоприятных для развития креативности; называются причины высокой активности студентов в этом виде деятельности. Поскольку аксиосфера Интернета является наиболее предпочтительным пространством самореализации для молодежи, рассматриваются те особенности создания и распространения креативного продукта в сети, которые позволяют студентам достаточно полно проявить себя в креативном процессе в Интернете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук). Оригинальный метод развития познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова, Л. В. Сергеева> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 35-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изобразительное искусство -- креативность студентов -- метод составления вопросов -- окружающая действительность -- познавательная активность -- профессиональная деятельность -- развивающая среда -- составление вопросов -- социальная деятельность -- студенты -- художественная литература Аннотация: Предложен метод составления вопросов к произведениям художественной литературы и изобразительного искусства, к явлениям окружающей действительности, призванный способствовать развитию познавательной активности и креативности студентов. Применение этого метода конкретизировано на примере составления вопросов к произведениям изобразительного искусства. Показано, что предложенный метод реализует ряд компонентов локальной гуманитарной развивающей среды и может быть полезен не только в процессе обучения, но и в различных сферах будущей профессиональной и социальной деятельности студентов. Доп.точки доступа: Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тянь Ликунь (доцент). Методы развития креативности в музыкальном образовании на основе анализа "больших данных" [Text] / Тянь Ликунь> // Вопросы истории. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 226-233. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 232-233 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): большие данные -- креативность -- креативность студентов -- современное музыкальное образование -- студенты -- творческое мышление Аннотация: В статье рассматриваются методы развития творческого мышления в современном музыкальном образовании, предлагаются эффективные методики обучения, направленные на повышение качества преподавания музыки и уровня креативности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |