Ратникова, Е. В. Модель сотворчества как фактор повышения информационной культуры преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Ратникова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное взаимодействие -- информационная культура преподавателей -- компьютеризация обучения -- креативная педагогика -- модель сотворчества -- педагоги -- преподаватели вузов -- программисты -- сотворчество -- учителя Аннотация: Важнейшей составляющей профессионального мастерства преподавателя вуза становится его информационная культура. Авторами предложена модель сотворчества - модель организации совместной деятельности преподавателя и программиста по разработке нового программного продукта. |
Карпова, Г. Ф. Креативная педагогика в архитектурном образовании [Текст] / Г. Ф. Карпова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 5. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- креативная педагогика -- магистры -- педагогическое творчество Аннотация: Представлены обоснование, учебные модули, тематика и аннотированное содержание программы дисциплины "Креативная педагогика" для подготовки магистров в области архитектурного образования. Определены научно-теоретические основы креативной педагогики (философские, психологические, педагогические). Рассмотрены креативная педагогика как современная образовательная ориентация и учебный предмет, технологии и условия креативного образования архитекторов на основе овладения методологией архитектурной педагогики, пропедевтической и креативной концепциями архитектурного образования. Обозначены цели, задачи и принципы построения курса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Валерий Васильевич (доктор технических наук). Формирование подходов к созданию виртуальной среды для использования знаний о закономерностях развития технических систем в обучении творческих специалистов в технической сфере [Текст] / В. В. Попов, Д. Н. Чикичев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 5-12 : табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальное обучение -- компьютерное моделирование -- креативная педагогика -- проектирование -- проектирование техники -- проектирование технологий -- техника -- технические решения -- технические системы -- учебный процесс Аннотация: Возможности использования для достижения созидательных целей в процессе обучения знаний о закономерностях развития технических систем. Доп.точки доступа: Чикичев, Дмитрий Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шинкаренко, Е. А. Педагог, наставник и добросовестный научный исследователь [Текст] : (к юбилею Г. Ф. Карповой) / Е. А. Шинкаренко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2016. - № 1. - С. 111-112 . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): биографии -- креативная педагогика -- педагоги -- ученые Аннотация: С организационной, научной, учебно-методической деятельностью Г. Ф. Карповой связаны становление и развитие Ростовской архитектурно-художественной школы, где она в течении ряда лет руководила кафедрой психолого-педагогических и лингвистических основ архитектурно-художественного образования, а в настоящее время развивает педагогическую составляющую подготовки студентов на кафедре основ архитектурно-художественного проектирования. Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудина, Марианна Валерьевна (доктор экономических наук, факультет государственного управления). Образование в эпоху информационного вызова (о концепции учебника по обществознанию) [Текст] / М. В. Кудина, Л. И. Логунова, Ю. Ю. Петрунин> // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 134-143 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные школы -- креативная педагогика -- модернизация -- образовательная среда -- обществознание -- трансдисциплинарность -- учебники обществознания Аннотация: Представлен анализ изменений базовых ориентаций системы образования в информационную эпоху, в ситуации диалога культур, трансдисциплинарности и динамики научных исследований. Доп.точки доступа: Логунова, Людмила Борисовна (кандидат философских наук, доцент факультета государственного управления); Петрунин, Юрий Юрьевич (доктор философских наук, профессор факультета государственного управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белова, Е. А. Креативной педагогике - 30: три измерения для измерения неизмеримого [Текст] = Creative pedagogy - 30: three dimensions for dimension of non-dimensional / Е. А. Белова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): авторские проекты -- креативная педагогика -- педагоги -- творчество -- ученики -- учителя -- школы Аннотация: Об итогах тридцатилетнего развития нового направления в педагогической науке - креативной педагогики. Автором выделяются основные принципиальные достижения в развитии этого направления, а также выявляются существенные проблемы, сдерживающие развитие такового. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук). Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании [Текст] / А. Ф. Ахмерова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- креативная педагогика -- креативное поведение -- креативность -- образовательный процесс -- развитие творческого потенциала -- студенты -- творческие способности -- творческий потенциал -- творческое мышление -- школьники -- этапы непрерывного образования Аннотация: Рассмотрен процесс развития творческого потенциала личности на разных этапах непрерывного образования. Показано, что творческие способности человека спонтанно проявляются в детстве, а по мере взросления нуждаются в целенаправленной поддержке и развитии, что является основной задачей образования на всех ее уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковко, Татьяна Владимировна (доцент кафедры философии). Применение инструментов креативной педагогики при формировании гражданской идентичности молодежи [Текст] / Т. В. Яковко> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гражданская идентичность -- креативная педагогика -- молодежь Аннотация: Раскрывается роль современной креативной педагогики в формировании мировоззренческой, ценностно-мотивационной, а также и созидательно-поведенческой составляющие гражданской идентичности молодежи. Целесообразность и перспективность включения креативной педагогики в сферу формирования гражданской идентичности личности связывается с эффективностью использования проектных методов активизации у молодого поколения чувства причастности к судьбе России и верности духу патриотизма. Напрашивается вывод, что сегодня является важным, чтобы содержательно-методические основы креативной педагогики использовали механизм исторической памяти в разнообразных формах презентации героического прошлого нашей страны и ее культурных достижений, поскольку, по сути, духовное измерение искусства способно усилить эмоциональное восприятие гражданских ценностей и побуждать к "соучастью в добрых человеческих делах". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |