Югова, Ирина (учитель ОБЖ). Краеведческий подход помогает успешному освоению учебной программы по ОБЖ [Текст] / Ирина Югова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 11. - С. 50-52 : 5 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- краеведение -- краеведческий подход -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- практика -- теория -- уроки -- уроки ОБЖ Аннотация: Об опыте преподавания ОБЖ, основанном на использовании краеведческого подхода к предмету. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарубина, Валентина Михайловна. "Солнце останавливали словом..." [Текст] : ассоциативно-краеведческий подход при изучении отечественной истории / Валентина Зарубина> // Начало века. - 2018. - № 3. - С. 150-154
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ассоциативно-краеведческий подход -- изучение отечественной истории -- история -- краеведение -- краеведческий подход -- общеобразовательная школа -- отечественная история -- преподавание истории Аннотация: Изучение истории Отечества в общеобразовательной школе на основе ассоциативно-краеведческого подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Осмысление педагогического краеведения в пространстве научного познания [Текст] / Л. А. Кочемасова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): краеведение -- краеведческий подход -- научное познание -- образование -- педагогическое краеведение -- профессиональная подготовка -- трансформация -- учитель будущего -- этногеографические знания Аннотация: Рассмотрено педагогическое краеведение как интегративная составляющая историко-педагогического, дидактико-краеведческого, этногеографического знания, раскрывается миссия, значение, сущность категории "педагогическое краеведение". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |