Дьяченко, И. Ю. Грани знания и познания в трилогии "Великое путешествие" Л. В. Шапошниковой [Текст] / И. Ю. Дьяченко> // Вестник культурологии. - 2020. - № 3. - С. 102-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 2658-3291
Рубрики: Философия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): живая этика -- знание (философия) -- космизм -- космическая эволюция -- космическое мировоззрение -- мироздание -- познание -- рериховеды -- синтез (философия) -- философы -- человек (философия) -- энергия (философия) Аннотация: Особенности философии Живой Этики и ее системы познания, ставшей основой творческого и научного наследия семьи Рерихов в трилогии "Великое путешествие" рериховеда и философа Л. В. Шапошниковой. Доп.точки доступа: Рерих, Н. К.; Шапошникова, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Халилов, Р. А. Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практики [Текст] / Р. А. Халилов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 247-268. - Библиогр.: с. 265-268 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): космизм -- космическое мировоззрение -- методология космизма -- онтологические аргументы -- онтология педагогического космизма -- педагогическая теория -- педагогические идеи космизма -- педагогический космизм -- психология педагогики Аннотация: Актуальность заявленной проблематики связана с незавершенностью трансформаций современного образования, требующей поиска инновационных инструментов и методов решения существующих проблем. Применение методологии космизма в педагогической практике представляется важным в контексте модернизации образовательной системы на основе принципов ориентированности обучения на личность человека и общечеловеческих ценностей. С учетом недостаточной изученности онтологии педагогического космизма, выбранное направление исследования представляется актуальным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |