Аннотации [Текст]> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 84-86. - RUMARS-mimi04_000_005_0084_1. - Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аннотации -- торговые марки -- доверие клиентов -- услуги -- бренды -- капитал бренда -- корпоративные бренды -- брендинг -- поведение потребителей -- создание бренда -- продвижение бренда -- маркетинг услуг -- цены -- продажи -- формирование бренда -- реклама -- афоризмы -- цитаты -- изречения -- финансы Доп.точки доступа: Сильверстайн \м. Дж.\; Майстер \д.\; Кумбер \с.\; Балашов \в. В.\; Уиллер \а.\; Бэквит \г.\; Форсайт \п.\; Музыкант \в. Л.\; Николайчук \в. Е.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галятин, Михаил Юрьевич. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин> // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галятин, Михаил Юрьевич. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин> // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Макарова, М. Е. Нематериальные ценности организации [Текст] : взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл / Макарова М. Е.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нематериальные ценности -- нематериальные активы -- нематериальный капитал -- бренды -- корпоративные бренды -- частные бренды -- торговые марки -- товарные знаки -- деловая репутация -- гудвилл -- маркетинг -- целевая аудитория Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд", "корпоративный бренд", "репутация компании", "гудвилл", выявлены закономерности взаимосвязи и соотношения этих терминов на основе изучения теории и практики их применения специалистами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самойленко, Инна Викторовна. Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности--Россия Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства. Доп.точки доступа: "Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимин, Виктор. Гудвилл аудитора [Текст] / В. Зимин> // Консультант. - 2011. - N 15. - С. 81-86 : табл.
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): гудвилл -- коммерческие организации -- бухгалтерский учет -- деловая репутация организации -- аудиторские организации -- корпоративные бренды -- брендинг -- ребрендинг -- аудиторская деятельность Аннотация: Безупречная деловая репутация организаций и профессиональная репутация аудиторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Деньги Online" объявил о ребрендинге [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 4. - С. 23 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): интернет-платежи -- компании -- корпоративные бренды -- ребрендинг Аннотация: Кратко о новом корпоративном бренде компании "Деньги Online". Доп.точки доступа: "Деньги Online", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант). Современные аспекты управления глобальными брендами ТНК [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. М. Л. Лучко> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 2. - С. 248-254 : 5 рис. - Рец. Лучко М. Л. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-коммуникации -- бренд-менеджмент -- бренды -- корпоративные бренды Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты глобального управления брендом. Раскрываются особенности работы с современным потребителем, в этой связи отмечается важность развитых коммуникаций. В статье отмечены особенности работы азиатских компаний в области брендинга и рассматриваются проблемы, связанные с развитием глобальным брендов данного региона. Доп.точки доступа: Лучко, М. Л. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |