Бондаренко, В. А.
    Современные подходы в управлении корпоративными продажами в коммерческом банке [Текст] / В. А. Бондаренко // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 62-67 : фот., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- интернет-банкинг -- каналы продаж -- коммерческие банки -- корпоративные банковские продукты -- корпоративные клиенты -- корпоративные продажи -- маркетинг -- прямые продажи -- современные подходы -- стратегия продаж -- управление корпоративными продажами
Аннотация: Тенденции развития интернет-банкинга в коммерческих банках. Сгруппированы корпоративные банковские продукты, предоставляемые банками в современных условиях. Предложена структура стратегии корпоративных продаж коммерческого банка. Определены основные каналы реализации банковских продуктов в корпоративном сегменте и усовершенствована схема этапов прямых продаж корпоративных банковских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)