Симхович, Валентина (д-р. социолог. наук). Философия фирмы [Текст] / Валентина Симхович> // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 4. - С. . 100-106. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ptpu04_000_004_0100_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): философия фирмы -- миссия организации -- организационная философия -- корпоративная философия -- философия менеджмента Аннотация: Содержание организационной философии и ее соотношение с идеологией, миссия организации, кредо компании и философия менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеев, Валерий Александрович (кандидат философских наук; профессор). Исследование проблем формирования корпоративной культуры организации [Текст] / В. А. Макеев> // Социология власти. - 2009. - N 7. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- корпоративная философия -- культура организации Аннотация: Описываются этапы исследования культурологических проблем корпорации: диагностика недостатков; исследование условий функционирования культуры организации; формулировка проблем, выдвижение гипотез; операционализация проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеев, Валерий Александрович (кандидат философских наук; профессор). Исследование проблем формирования корпоративной культуры организации [Текст] / В. А. Макеев> // Социология власти. - 2009. - N 7. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- корпоративная философия -- культура организации Аннотация: Описываются этапы исследования культурологических проблем корпорации: диагностика недостатков; исследование условий функционирования культуры организации; формулировка проблем, выдвижение гипотез; операционализация проблемы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Иванова, Д. Р. Корпоративная философия как философия искусства устроения человеческих взаимоотношений [Текст] / Д. Р. Иванова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 810-813. - Библиогр.: с. 813 (4 назв. )
Рубрики: Социология Экономическая социология Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- корпорации -- идеология -- корпоративная философия -- философия искусства -- человеческие взаимоотношения -- корпоративизм -- социализация -- индивидуализация -- общество -- страны -- предпринимательство -- социальное партнерство -- менеджмент -- управление персоналом -- занятость -- фирмы -- глобализация -- экономические отношения -- компании -- труд -- заработная плата -- рыночные отношения -- работники -- самореализация человека -- деятельность -- индустриализм -- корпоративность -- бизнес -- социальные организации -- взаимоотношения людей Аннотация: Выявляется смысл понятий "корпорация" и "корпоративная философия", прослеживается их взаимосвязь, рассматриваются экономические и социальные аспекты, а также дается сравнительный анализ этих понятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Д. Р. Корпоративная философия как философия искусства устроения человеческих взаимоотношений [Текст] / Д. Р. Иванова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 810-813. - Библиогр.: с. 813 (4 назв. )
Рубрики: Социология Экономическая социология Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- корпорации -- идеология -- корпоративная философия -- философия искусства -- человеческие взаимоотношения -- корпоративизм -- социализация -- индивидуализация -- общество -- страны -- предпринимательство -- социальное партнерство -- менеджмент -- управление персоналом -- занятость -- фирмы -- глобализация -- экономические отношения -- компании -- труд -- заработная плата -- рыночные отношения -- работники -- самореализация человека -- деятельность -- индустриализм -- корпоративность -- бизнес -- социальные организации -- взаимоотношения людей Аннотация: Выявляется смысл понятий "корпорация" и "корпоративная философия", прослеживается их взаимосвязь, рассматриваются экономические и социальные аспекты, а также дается сравнительный анализ этих понятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумиков, Александр. Конструирование имиджа [Текст] : формирование миссии, видения, корпоративной философии / Александр Чумиков> // Советник. - 2011. - № 12. - С. 22-29 : фот., рис. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд" . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью, 20 в. 90-е гг.; 21 в. Социальное управление Кл.слова (ненормированные): конструирование имиджа -- истории-легенды компаний -- культура внешнего вида -- примеры из практики -- практика PR-деятельности -- паблик рилейшнз -- репутация -- компании -- миссия организации -- имидж -- реклама -- корпоративная культура -- сотрудники -- зарубежные компании -- организации -- гостиницы -- деловая этика -- пиар -- PR -- корпоративное поведение -- паблик рилейшенз -- бренды -- видение -- стратегические цели -- корпоративная философия -- сторителлинг -- кодексы поведения -- PR-деятельность Аннотация: Представлен алгоритм создания имиджа компании с примерами из практики. Доп.точки доступа: Проктер энд Гэмбл, компания; Компания "Проктер энд Гэмбл"; Компания Coca-Cola; Вимм-Билль-Данн, компания; Компания Вимм-Билль-Данн; Компания Toshiba; Националь, гостиница; Гостиница "Националь"; Domino`s Pizza, компания; Компания Domino`s Pizza; Toshiba, компания; Coca-Cola, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппов, Дмитрий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент). Роль корпоративной философии в формировании концептов корпоративного издания [Текст] / Д. Е. Филиппов, Е. А. Самойловских> // Социум и власть. - 2016. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- корпоративная культура -- корпоративная пресса -- корпоративная философия -- средства массовой информации Аннотация: Рассматривается влияние корпоративной философии на контент корпоративного издания. В качестве инструмента использован метод анализа концептов. Доп.точки доступа: Самойловских, Екатерина Андреевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |