Букин, Максим Сергеевич. Как правильно организовать выпуск корпоративного издания [Текст] / Максим Букин> // Банковские технологии. - 2006. - N 5. - С. . 52-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_005_0052_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 5. - С. 52-54. - bath06_000_005_0052_1, 5, 52-54
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): корпоративные издания -- рекомендации -- корпоративные газеты -- газеты -- корпоративная пресса -- периодические издания -- макет издания -- макетирование -- СМИ Аннотация: О правилах создания корпоративного издания. Доп.точки доступа: АМИ-банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штепа, В. И. (канд. хим. наук). Корпоративная и научно-популярная пресса о химической промышленности и нефтегазовом комплексе [Текст] / В. И. Штепа> // Консультант директора. - 2007. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_004_0002_1
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): химическая промышленность -- нефтегазовый комплекс -- пресса -- средства массовой информации -- СМИ -- журналистика -- химические знания -- популяризация научных знаний -- научные знания -- химическая наука -- корпоративная пресса -- научно-популярная журналистика -- деловая периодическая пресса Аннотация: О недостаточной популяризации деятельности нефтегазового комплекса в прессе, причины утраты лидирующих позиций центральной печати в популяризации научных знаний. |
Вильгельм, К. Ю. СМИ в Германии конца XX века [Текст] / К. Ю. Вильгельм> // Власть. - 2008. - N 4. - С. 108-110. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, vlst. - year, 2008. - no, 4. - ss, 108. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vlst08_no4_ss108_ad1
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Германия--ФРГ, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): периодические издания -- Интернет -- печатные издания -- читатели -- конкурентоспособность СМИ -- корпоративная пресса Аннотация: Проанализировав соотношение различных видов СМИ в конце 20 века в Германии, автор констатирует, что производство новых медиа не являлось большой проблемой для немецких издателей. Как и в случае с корпоративными журналами, ключевым фактором успеха являлось производство качественного содержания. Единственное отличие новых медиа от давно известной печатной продукции состояло в способе подачи информации. |
Климанович, Ольга. Корпоративное издание: легкой жизни никто не обещал. Скучной - тоже [Текст] / Ольга Климанович, Андрей Эзерин> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 12-14 : 2 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Экономика Экономика других отраслей промышленности--Беларусь Отдельные газеты и журналы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): газеты -- зарубежный опыт -- оформление -- читатели -- корректоры -- публикации -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- топ-менеджеры -- пиар -- табачные компании -- международные компании -- корпоративные издания -- корпоративная пресса -- внутрикорпоративный PR Аннотация: О создании корпоративной газеты "Три грани победы" компании "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани" в Белоруссии. Рекомендации журналистам, занимающимся корпоративными изданиями. Доп.точки доступа: Эзерин, Андрей; Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани, компания |
Волкоморов, Владимир Александрович. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет [Текст] / В. А. Волкоморов> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Теория журналистики--Россия, 21 в. Социальное управление--Россия, 21 в. Связи с общественностью--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): корпоративная пресса -- внутрикорпоративные газеты -- коммуникативные стратегии -- типология коммуникативных стратегий -- открытые акционерные общества -- PR -- Public relations -- массово-информационная деятельность Аннотация: Автором рассматривается вопрос об отнесении внутрикорпоративных газет к одному из двух видов массово-информационной деятельности. Материал проведенного исследования представлен рядом внутрикорпоративных газет дочерних обществ ОАО "Газпром". Доп.точки доступа: "Газпром", ОАО; ОАО Газпром |
Чемякин, Юрий Владимирович. Соотношение понятий "деловая пресса" и "корпоративная пресса" [Текст] / Ю. В. Чемякин> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (13 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): российская пресса -- деловая пресса -- корпоративная пресса -- социальная функция прессы -- деловая журналистика -- типология периодической печати Аннотация: На основе анализа научной литературы и современной журналистской практики автор приходит к выводу о необходимости разграничений таких понятий, как деловая пресса и корпоративная пресса. |
Фрицлер, Валентина. Лучше меньше, да лучше [Текст] / Валентина Фрицлер> // Советник. - 2009. - N 7. - С. 39-40 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- форумы -- номинации -- PR -- пиар -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- внутрикорпоративные коммуникации Аннотация: Об итогах II Казахстанского конкурса корпоративной прессы, прошедшего в 2009 году в Алматы. Доп.точки доступа: Казахстанский конкурс корпоративной прессы; Дни PR в Казахстане |
Герасимчук, Виктория. Крутите педали быстрее [Текст] / Виктория Герасимчук> // Советник. - 2009. - N 7. - С. 40-41 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Казахстан Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- средства массовой информации -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- страны СНГ -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- корпоративные издания -- корпоративные газеты -- корпоративная пресса -- внутрикорпоративные коммуникации Аннотация: О победителе II Казахстанского конкурса корпоративной прессы и Всероссийского конкурса корпоративной прессы среди стран СНГ - газете "КазкоммерцNews" Казкоммерцбанка. Доп.точки доступа: Казкоммерцбанк; Казахстанский конкурс корпоративной прессы; Всероссийский конкурс корпоративной прессы |
Фрицлер, Валентина. Лучше меньше, да лучше [Текст] / Валентина Фрицлер> // Советник. - 2009. - N 7. - С. 39-40 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- форумы -- номинации -- PR -- пиар -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- внутрикорпоративные коммуникации Аннотация: Об итогах II Казахстанского конкурса корпоративной прессы, прошедшего в 2009 году в Алматы. Доп.точки доступа: Казахстанский конкурс корпоративной прессы; Дни PR в Казахстане Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Герасимчук, Виктория. Крутите педали быстрее [Текст] / Виктория Герасимчук> // Советник. - 2009. - N 7. - С. 40-41 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Казахстан Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- средства массовой информации -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- страны СНГ -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- корпоративные издания -- корпоративные газеты -- корпоративная пресса -- внутрикорпоративные коммуникации Аннотация: О победителе II Казахстанского конкурса корпоративной прессы и Всероссийского конкурса корпоративной прессы среди стран СНГ - газете "КазкоммерцNews" Казкоммерцбанка. Доп.точки доступа: Казкоммерцбанк; Казахстанский конкурс корпоративной прессы; Всероссийский конкурс корпоративной прессы Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010 г. составил около 1, 85 млрд долларов [Текст]> // Университетская книга. - 2011. - N 1/2. - С. 9
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): компании -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- рынок периодических изданий Аннотация: 78% российских компаний издают корпоративные СМИ. Средний тираж изданий составляет 15700 экземпляров. Основной аудиторией в большинстве случаев являются сами сотрудники компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ржеусский, А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 7. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- веб-порталы -- веб-сайты -- корпоративная пресса -- маркетинговые коммуникации -- пиар-кампании -- пресс-службы -- связи с общественностью -- социологические исследования Аннотация: Рассмотрено внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника". Раскрыто значение связей с общественностью как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Кунанец, Н. А.; Научно-техническая библиотека Национального университета "Львовская политехника"Национальный университет "Львовская политехника" \научно-техническая библиотека\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петропавловская, Ю. П. (аспирант). Теоретическая подготовка редакторов корпоративной прессы [Текст] / Ю. П. Петропавловская> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контент-анализ -- корпоративная пресса -- редактирование -- редакторы -- спецкурсы -- факультеты журналистики Аннотация: О разработке нового спецкурса на факультете журналистики. Сформулированы цели и задачи, названы целевые группы курса и ожидаемые практические результаты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппов, Дмитрий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент). Роль корпоративной философии в формировании концептов корпоративного издания [Текст] / Д. Е. Филиппов, Е. А. Самойловских> // Социум и власть. - 2016. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- корпоративная культура -- корпоративная пресса -- корпоративная философия -- средства массовой информации Аннотация: Рассматривается влияние корпоративной философии на контент корпоративного издания. В качестве инструмента использован метод анализа концептов. Доп.точки доступа: Самойловских, Екатерина Андреевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, О. С. (кандидат филологических наук). Имиджевые журнальные издания вуза как форма университетской гомосферы и стратегический ресурс [Текст] / О. С. Наумова> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2018. - Вып. 4. - С. 176-183. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): альманахи -- вузы -- гомосфера -- гуманитарное пространство -- гуманитарное пространство вуза -- журнальные издания -- издательская деятельность -- издательства -- имиджевые издания -- корпоративная пресса -- университетская гомосфера -- университеты Аннотация: Представлен принципиально новый подход к исследованию университета как социокультурного феномена через гуманитарные формы, а именно: его издательскую деятельность. Издательство университета - это один из наиболее востребованных гуманитарных центров вуза, призванных, с одной стороны, хранить и передавать социокультурный опыт, накопленный вузом за всю историю его существования, а с другой - он нужен для понимания ценностей прошлого и смыслов настоящего. Доп.точки доступа: Самарский государственный технический университет; Самарский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |