Назаретян, Каринэ (редактор).
    Ценность правды во взаимоотношениях государства и СМИ [Текст] / К. Назаретян // Государственная служба. - 2013. - № 2. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и государство -- государство и СМИ -- концепция истины -- концепция правды -- ценность истины -- ценность правды -- этика журналиста
Аннотация: В современном российском обществе до сих пор не существует устоявшихся норм взаимодействия СМИ с государственными органами. Возможная причина этого кроется в недостаточно четком представлении об основных журналистских ценностях как у многих журналистов, так и у госслужащих. Рассматривается история и содержание одной из главных журналистских ценностей - ценности правды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гатиатуллина, Эльвира Ринатовна (кандидат философских наук; доцент).
    Мировоззренческий нейтралитет как позиция преподавателя социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / Гатиатуллина Эльвира Ринатовна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 59-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- истина -- когерентная теория истины -- концепция истины -- мировоззрение -- мировоззренческая ориентация -- мировоззренческая позиция -- мировоззренческий нейтралитет -- нейтральная мировоззренческая ориентация -- педагогическая деятельность -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- преподаватели вузов -- преподаватели социально-гуманитарных дисциплин -- преподавательская деятельность -- скептицизм -- социально-гуманитарные дисциплины -- теория истины
Аннотация: Предметом исследования является выраженная мировоззренческая позиция и ориентация человека, который является преподавателем социально-гуманитарных дисциплин в высшем учебном заведении. Особенно заметным подобное влияние становится в преподавании дисциплин социально-гуманитарного блока, в силу чего на преподавателе этих дисциплин лежит гораздо большая мировоззренческая ответственность, чем на преподавателе естественно-математического или технического циклов. Автор показывает, что минимизация возможных мировоззренческих искажений в преподавании социально-гуманитарного цикла достижима при условии, что преподаватель придерживается скептической философской ориентации. Новизна авторского подхода заключается в утверждении о том, что скептицизм как философская позиция представляет собой не столько разновидность агностицизма, или релятивизма, или тем более нигилизма, как обычно трактуется скептическая философия, а своего рода мировоззренческий нейтралитет, который позволяет преподавателю социально-гуманитарных дисциплин наиболее адекватно выполнять свой профессиональный долг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)